| Тактность | 4 SOHC |
| Мощность | 9.9 |
| Тактность | 4 |
| Вес | 39,5 |
| Рабочий объём (куб. см) | 327,0 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Максимальное число оборотов в минуту | 5200-6200 |
| Диаметр/ход поршня (мм) | 51х51 |
| Система подачи топлива | Инжектор |
| Мощность генератора | 12В 6A |
| Переключение передач | F-N-R |
| Запуск | Ручной |
| Управление мотором | Румпель |
| Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
| Топливный бак (л) | 12 |
DF9.9BS Suzuki Сузуки лодочный мотор
Новый инжекторный четырехтактный движок Сузуки DF9.9BS с румпельным управлением и ручной системой пуска. Это простой и динамичный четырехтактный лодочный мотор Сузуки DF9.9BS рекомедуемый для надувных лодок средних объемов для длительных скоростных переходов и троллинга. Данная модель радикально отличается от собственных предшественников, заменяет ранее выпускавшиеся DF9.9A.
Двигатель Сузуки DF 9,9 BS самый-самый простой посреди подобных моделей остальных изготовителей и при данном, один из самых динамичных. Обладает усовершенствованым блоком управления. Вибрация двигателя сведена к минимуму благодаря особым креплениям. Расход горючего приблизительно на 40% ниже, нежели у подобных по мощности четырехтактных моделей. Разделитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске мотора, и не дает движку заглохнуть при внезапном торможении.
| Тактность | 4 SOHC |
| Мощность | 9.9 |
| Тактность | 4 |
| Вес | 39,5 |
| Рабочий объём (куб. см) | 327,0 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Максимальное число оборотов в минуту | 5200-6200 |
| Диаметр/ход поршня (мм) | 51х51 |
| Система подачи топлива | Инжектор |
| Мощность генератора | 12В 6A |
| Переключение передач | F-N-R |
| Запуск | Ручной |
| Управление мотором | Румпель |
| Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
| Топливный бак (л) | 12 |
DF9.9BS Suzuki Сузуки лодочный мотор
Новый инжекторный четырехтактный движок Сузуки DF9.9BS с румпельным управлением и ручной системой пуска. Это простой и динамичный четырехтактный лодочный мотор Сузуки DF9.9BS рекомедуемый для надувных лодок средних объемов для длительных скоростных переходов и троллинга. Данная модель радикально отличается от собственных предшественников, заменяет ранее выпускавшиеся DF9.9A.
Двигатель Сузуки DF 9,9 BS самый-самый простой посреди подобных моделей остальных изготовителей и при данном, один из самых динамичных. Обладает усовершенствованым блоком управления. Вибрация двигателя сведена к минимуму благодаря особым креплениям. Расход горючего приблизительно на 40% ниже, нежели у подобных по мощности четырехтактных моделей. Разделитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске мотора, и не дает движку заглохнуть при внезапном торможении.





















