9,9 сузуки

Тактность 4 SOHC
Мощность  9.9
Тактность 4
Вес  39,5
Рабочий объём (куб. см) 327,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5200-6200
Диаметр/ход поршня (мм) 51х51
Система подачи топлива Инжектор
Мощность генератора 12В 6A
Переключение передач F-N-R
Запуск Ручной
Управление мотором Румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Топливный бак (л) 12

 

DF9.9BS Suzuki Сузуки  лодочный мотор

 

 

   Новый инжекторный четырехтактный движок Сузуки DF9.9BS с румпельным управлением и ручной системой пуска. Это простой и динамичный четырехтактный лодочный мотор Сузуки  DF9.9BS рекомедуемый для надувных лодок средних объемов для длительных скоростных переходов и троллинга. Данная модель радикально отличается от собственных предшественников, заменяет ранее выпускавшиеся DF9.9A.

   Двигатель Сузуки  DF 9,9 BS самый-самый простой посреди подобных моделей остальных изготовителей и при данном, один из самых динамичных. Обладает усовершенствованым блоком управления. Вибрация двигателя сведена к минимуму благодаря особым креплениям. Расход горючего приблизительно на 40% ниже, нежели у подобных по мощности четырехтактных моделей. Разделитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске мотора, и не дает движку заглохнуть при внезапном торможении.

 

9,9 сузуки

Тактность 4 SOHC
Мощность  9.9
Тактность 4
Вес  39,5
Рабочий объём (куб. см) 327,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5200-6200
Диаметр/ход поршня (мм) 51х51
Система подачи топлива Инжектор
Мощность генератора 12В 6A
Переключение передач F-N-R
Запуск Ручной
Управление мотором Румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Топливный бак (л) 12

 

DF9.9BS Suzuki Сузуки  лодочный мотор

 

 

   Новый инжекторный четырехтактный движок Сузуки DF9.9BS с румпельным управлением и ручной системой пуска. Это простой и динамичный четырехтактный лодочный мотор Сузуки  DF9.9BS рекомедуемый для надувных лодок средних объемов для длительных скоростных переходов и троллинга. Данная модель радикально отличается от собственных предшественников, заменяет ранее выпускавшиеся DF9.9A.

   Двигатель Сузуки  DF 9,9 BS самый-самый простой посреди подобных моделей остальных изготовителей и при данном, один из самых динамичных. Обладает усовершенствованым блоком управления. Вибрация двигателя сведена к минимуму благодаря особым креплениям. Расход горючего приблизительно на 40% ниже, нежели у подобных по мощности четырехтактных моделей. Разделитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске мотора, и не дает движку заглохнуть при внезапном торможении.