9

Тактность 4
Мощность 9.9 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 208 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Оптимальные обороты 5200-6200 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11 «
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Картер 800 мл
Вес 39,5 кг

 

DF9.9AS Suzuki Сузуки  лодочный мотор

 

 

   Новый инжекторный четырехтактный движок Сузуки DF9.9AS с румпельным управлением и ручной системой пуска. Это простой и динамичный четырехтактный лодочный мотор Сузуки  DF9.9AS рекомедуемый для надувных лодок средних объемов для длительных скоростных переходов и троллинга.

   Двигатель Сузуки DF9,9 AS самый-самый простой посреди подобных моделей остальных изготовителей и при данном, один из самых динамичных. Обладает усовершенствованым блоком управления. Вибрация двигателя сведена к минимуму благодаря особым креплениям. Расход горючего приблизительно на 40% ниже, нежели у подобных по мощности четырехтактных моделей. Разделитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске мотора, и не дает движку заглохнуть при внезапном торможении.

 

9

Тактность 4
Мощность 9.9 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 208 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Оптимальные обороты 5200-6200 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11 «
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Картер 800 мл
Вес 39,5 кг

 

DF9.9AS Suzuki Сузуки  лодочный мотор

 

 

   Новый инжекторный четырехтактный движок Сузуки DF9.9AS с румпельным управлением и ручной системой пуска. Это простой и динамичный четырехтактный лодочный мотор Сузуки  DF9.9AS рекомедуемый для надувных лодок средних объемов для длительных скоростных переходов и троллинга.

   Двигатель Сузуки DF9,9 AS самый-самый простой посреди подобных моделей остальных изготовителей и при данном, один из самых динамичных. Обладает усовершенствованым блоком управления. Вибрация двигателя сведена к минимуму благодаря особым креплениям. Расход горючего приблизительно на 40% ниже, нежели у подобных по мощности четырехтактных моделей. Разделитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске мотора, и не дает движку заглохнуть при внезапном торможении.