Один из самых известных и популярных журналов мотоциклистов всего мира провел сравнительное тестирование, в котором принимали участие несколько марок моторезины. Этим журналом был британский «Bike Magazine», название которого так и переводится с английского языка – «Мотоциклетная газета (журнал)». Все мотошины, принявшие участие в тест-драйве, относились к одному и тому же типу – спортивно-туристическому. Испытатели поставили для себя одну единственную задачу, которая заключалась в выявлении и сравнении характеристик резины при мокрых погодных условиях. Выбор мотоцикла пал на модель  GSX1250FA известной марки Suzuki, так как эта модель требует от мотошины максимальной работы и отличных характеристик.  Поэтому изначально для моторезины стояла высокая планка тестирования и требуемых ожидаемых результатов. Размер передней мотошины  составляет 120\70 R 17, а размер задней – 180\55 R 17.

Для начала, все мотошины, принимавшие участие, были установлены на мотоциклы, а затем осуществляли прогон по известной английской трассе  Bruntingthorpe Proving Ground на протяжении 25 минут.  Bruntingthorpe Proving Ground – это не просто трасса, это крупнейший полигон в Великобритании, созданный 1983 году специально для подобных тест-драйвов мотоциклов, автомобилей и других изделий подобной промышленности.  Еще раз напомню, что сотрудники журнала «Bike Magazine» хотели посмотреть на поведение моторезины именно в сырых погодных условиях. И погода сопутствовала их желанию. За день до испытания не переставая лил проливной дождь, и таким образом, покрытие трека за ночь промокла до такой степени, что на следующий день ( в день тестирования), казалось, что дождь только что закончился.  Покрытие было «насквозь» мокрым.

Роль пилота-испытателя взял на себя мотогонщик международного уровня с мировым именем — Брюс Данн, которого по его профессии и огромному опыту можно считать и смело называть испытателем дорог. Огромный опыт и стаж он приобретал на протяжении более 20 лет. Именно столько лет он «живет» на дорогах. Важно отметить то, насколько честно и непредвзято  проводилось тестирование. Итоговая оценка составлялась со слов и мнения Брюса Данна, который, в свою очередь, понятия не имел, какую модель моторезины он тестирует в тот или иной момент. Любая информация о марке машин, и конечно же само ее название, закрывалось, когда Брюс садился и вставал с мотоцикла. Испытание намеренно производилось вслепую.

 

Один из самых известных и популярных журналов мотоциклистов всего мира провел сравнительное тестирование, в котором принимали участие несколько марок моторезины. Этим журналом был британский «Bike Magazine», название которого так и переводится с английского языка – «Мотоциклетная газета (журнал)». Все мотошины, принявшие участие в тест-драйве, относились к одному и тому же типу – спортивно-туристическому. Испытатели поставили для себя одну единственную задачу, которая заключалась в выявлении и сравнении характеристик резины при мокрых погодных условиях. Выбор мотоцикла пал на модель  GSX1250FA известной марки Suzuki, так как эта модель требует от мотошины максимальной работы и отличных характеристик.  Поэтому изначально для моторезины стояла высокая планка тестирования и требуемых ожидаемых результатов. Размер передней мотошины  составляет 120\70 R 17, а размер задней – 180\55 R 17.

Для начала, все мотошины, принимавшие участие, были установлены на мотоциклы, а затем осуществляли прогон по известной английской трассе  Bruntingthorpe Proving Ground на протяжении 25 минут.  Bruntingthorpe Proving Ground – это не просто трасса, это крупнейший полигон в Великобритании, созданный 1983 году специально для подобных тест-драйвов мотоциклов, автомобилей и других изделий подобной промышленности.  Еще раз напомню, что сотрудники журнала «Bike Magazine» хотели посмотреть на поведение моторезины именно в сырых погодных условиях. И погода сопутствовала их желанию. За день до испытания не переставая лил проливной дождь, и таким образом, покрытие трека за ночь промокла до такой степени, что на следующий день ( в день тестирования), казалось, что дождь только что закончился.  Покрытие было «насквозь» мокрым.

Роль пилота-испытателя взял на себя мотогонщик международного уровня с мировым именем — Брюс Данн, которого по его профессии и огромному опыту можно считать и смело называть испытателем дорог. Огромный опыт и стаж он приобретал на протяжении более 20 лет. Именно столько лет он «живет» на дорогах. Важно отметить то, насколько честно и непредвзято  проводилось тестирование. Итоговая оценка составлялась со слов и мнения Брюса Данна, который, в свою очередь, понятия не имел, какую модель моторезины он тестирует в тот или иной момент. Любая информация о марке машин, и конечно же само ее название, закрывалось, когда Брюс садился и вставал с мотоцикла. Испытание намеренно производилось вслепую.