Как было сказано в первой части статьи, для испытания моторещины выбор пал на модель мотоцикла Suzuki GSX1250FA. Специалисты установили одинаковое для всех мотошин внутреннее давление, которое было им рекомендовано. Это давление было равно 42 psi для заднего колеса и 36 psi для переднего. Перед началом тестирования, был проведен заезд на резине, которая была выбрана контрольными покрышками и одобрена специалистами и экспертами. Однако, пилот-испытатель, мотогонщик международного уровня с опытом езды более 20 лет, описал модель контрольных покрышек Bridgestone BT-003RS  как «вероломные». Все модели мотошин, которые принимали участие в тестировании, были оценены по пятибалльной шкале.

Поговорим о каждой протестированной мотошине отдельно.

Первыми были протестированы мотошины Pilot Road 2. На сегодняшний день стоимость за комплект этой моторезины составляет 242 евро в Великобритании. Брюс Данн поставил этой модели 4 балла из 5 возможных и заключил такой вердикт: универсальные и хорошие покрышки.  Подробную характеристику дал такую: эта модель демонстрирует прекрасное сцепление с дорогой, обеспечивают вас постоянным контролем над происходящем на дороге, радуют вас четким управлением, и что не менее важно, не буксуют, даже оставаясь холодными.  Мотошины компании Micheil проявили во время тестирования свои стабильные характеристики. Но все же проявили и небольшой отрицательный нюанс: легкое скольжение на битуме и дорожной разметке.

Следующими были оценены мотошины Metzeler Roadtec Z8 Interact. Стоимость этого комплекта составляет 247 евро в Великобритании. Экспертная оценка составила 2 балла из 5 возможных, а краткая характеристика была такова: шины весьма быстрые, но ненадежные. Моторезина компании Metzeler показала более лучшее сцепление на битуме, нежели шины французской марки Michelin Pilot Road 2, но для выявления этой характеристики потребовался лишний разогревающий круг.  Возникло странное обманчивое чувство при попытки перейти на более высокую передачу. Показалось, что справиться с управлением будет достаточно легко. Хотя, чтобы управлять подобной динамикой и обладать этой способность,, нужен хороший стаж езды. Минус модели заключается в том, что шины могут начать скольжение или слегка подрагивают при езде.  Но в общем, эти шины, по сути дела, стоят на одном из лидирующий мест.

 

Как было сказано в первой части статьи, для испытания моторещины выбор пал на модель мотоцикла Suzuki GSX1250FA. Специалисты установили одинаковое для всех мотошин внутреннее давление, которое было им рекомендовано. Это давление было равно 42 psi для заднего колеса и 36 psi для переднего. Перед началом тестирования, был проведен заезд на резине, которая была выбрана контрольными покрышками и одобрена специалистами и экспертами. Однако, пилот-испытатель, мотогонщик международного уровня с опытом езды более 20 лет, описал модель контрольных покрышек Bridgestone BT-003RS  как «вероломные». Все модели мотошин, которые принимали участие в тестировании, были оценены по пятибалльной шкале.

Поговорим о каждой протестированной мотошине отдельно.

Первыми были протестированы мотошины Pilot Road 2. На сегодняшний день стоимость за комплект этой моторезины составляет 242 евро в Великобритании. Брюс Данн поставил этой модели 4 балла из 5 возможных и заключил такой вердикт: универсальные и хорошие покрышки.  Подробную характеристику дал такую: эта модель демонстрирует прекрасное сцепление с дорогой, обеспечивают вас постоянным контролем над происходящем на дороге, радуют вас четким управлением, и что не менее важно, не буксуют, даже оставаясь холодными.  Мотошины компании Micheil проявили во время тестирования свои стабильные характеристики. Но все же проявили и небольшой отрицательный нюанс: легкое скольжение на битуме и дорожной разметке.

Следующими были оценены мотошины Metzeler Roadtec Z8 Interact. Стоимость этого комплекта составляет 247 евро в Великобритании. Экспертная оценка составила 2 балла из 5 возможных, а краткая характеристика была такова: шины весьма быстрые, но ненадежные. Моторезина компании Metzeler показала более лучшее сцепление на битуме, нежели шины французской марки Michelin Pilot Road 2, но для выявления этой характеристики потребовался лишний разогревающий круг.  Возникло странное обманчивое чувство при попытки перейти на более высокую передачу. Показалось, что справиться с управлением будет достаточно легко. Хотя, чтобы управлять подобной динамикой и обладать этой способность,, нужен хороший стаж езды. Минус модели заключается в том, что шины могут начать скольжение или слегка подрагивают при езде.  Но в общем, эти шины, по сути дела, стоят на одном из лидирующий мест.