Предпоследнем моторезиной, прошедшей тест-драйв, стали мотошины Roadsmart компании Dunlop. Стоимость за их комплект составляет в Великобритании 250 евро. Эксперт поставил им оценку, которая меньше максимальной 5 всего на 1 балл, то есть 4. Они получили простую краткую характеристику: блестящие. Просто и понятно. Эта резина понравилась пилоту-испытателю тем, что была достаточно устойчивой.

Поставить еще один балл эксперту и быть на ровне с лидером Pilot Road 3, шинам помешал тот факт, что при поворотах их устойчивость их подводила, и водители уже не чувствовал себя также уверенно, как он ехал по прямой дороге. Но тем не менее, Брюс Данн отметил, что во время езды чувствовал уверенную связь, и поэтому признал мотошины Dunlop Roadsmart одними из самых лучших. И все-таки, эта моторезина не смогла дотянуть до позиции лидера. Возможно потому, что гонщику не удалось «выжать» из них их максимум.
И последними протестированными шинами были мотошины Brigestone BT-023GT. Стоимость их комплекта в Великобритании составляет 235 евро. Эти мотошины были выбраны в качестве контрольных шин. И получили они 4 балла из 5 возможных. Стоит отметить и то, что, так как они проходили испытание последние, то к тому моменту дорожное покрытие на полигоне было совсем сухим после дождя, а значит, что если бы эти шины проходили тестирование в тройке первых, то общий результат, возможно, был бы хуже. Данная моторезина была спроектирована исключительно для тяжелых мотобайков, и поэтому было предсказуемо, что ее не охарактеризуют, как спортивную. Что, собственно говоря, и произошло. Мотошины Bridgestone BT-023GT скорее можно отнести к классу туристических шин, так как они хорошо зарекомендовали себя на влажном покрытии, и на некоторых участках мокрой дороги ( в отдельных местах трасса еще не успела высохнуть). Эта модель показала самый лучший результат в критерии «скорость», однако для управления приходится прилагать не малые усилия.

Подводя итоги, суммируя баллы и вспоминая свои собственные ощущения, милот-испытатель Брюс Данн еще аз упомянут мотошины компании Мишлен, которые были признаны лучшими. Он сказал, что любые шины элитного уровня должны вести себя также на мокром покрытии и давать спортивному мотоциклу, такие же возможности, как модель Michelot Road 3. Также, он вспомнил модели Bridgestone BT-023 и Dunlop Roadsmart, которые уступили лидеру всего на один балл.

 

Предпоследнем моторезиной, прошедшей тест-драйв, стали мотошины Roadsmart компании Dunlop. Стоимость за их комплект составляет в Великобритании 250 евро. Эксперт поставил им оценку, которая меньше максимальной 5 всего на 1 балл, то есть 4. Они получили простую краткую характеристику: блестящие. Просто и понятно. Эта резина понравилась пилоту-испытателю тем, что была достаточно устойчивой.

Поставить еще один балл эксперту и быть на ровне с лидером Pilot Road 3, шинам помешал тот факт, что при поворотах их устойчивость их подводила, и водители уже не чувствовал себя также уверенно, как он ехал по прямой дороге. Но тем не менее, Брюс Данн отметил, что во время езды чувствовал уверенную связь, и поэтому признал мотошины Dunlop Roadsmart одними из самых лучших. И все-таки, эта моторезина не смогла дотянуть до позиции лидера. Возможно потому, что гонщику не удалось «выжать» из них их максимум.
И последними протестированными шинами были мотошины Brigestone BT-023GT. Стоимость их комплекта в Великобритании составляет 235 евро. Эти мотошины были выбраны в качестве контрольных шин. И получили они 4 балла из 5 возможных. Стоит отметить и то, что, так как они проходили испытание последние, то к тому моменту дорожное покрытие на полигоне было совсем сухим после дождя, а значит, что если бы эти шины проходили тестирование в тройке первых, то общий результат, возможно, был бы хуже. Данная моторезина была спроектирована исключительно для тяжелых мотобайков, и поэтому было предсказуемо, что ее не охарактеризуют, как спортивную. Что, собственно говоря, и произошло. Мотошины Bridgestone BT-023GT скорее можно отнести к классу туристических шин, так как они хорошо зарекомендовали себя на влажном покрытии, и на некоторых участках мокрой дороги ( в отдельных местах трасса еще не успела высохнуть). Эта модель показала самый лучший результат в критерии «скорость», однако для управления приходится прилагать не малые усилия.

Подводя итоги, суммируя баллы и вспоминая свои собственные ощущения, милот-испытатель Брюс Данн еще аз упомянут мотошины компании Мишлен, которые были признаны лучшими. Он сказал, что любые шины элитного уровня должны вести себя также на мокром покрытии и давать спортивному мотоциклу, такие же возможности, как модель Michelot Road 3. Также, он вспомнил модели Bridgestone BT-023 и Dunlop Roadsmart, которые уступили лидеру всего на один балл.