Крупнейший британский мотоциклетный журнал « Bike Magazine» подготовил для своего апрельского номера очередные тест-драйвы мотошин. На этот раз эти испытания стали ничем иным, как сравнительным тестированием, в котором приняли участие семь различных моделей моторезины, которые относятся к разным компаниям и которые можно отнести к разряду спортивно-туристических. Основной задачей и целью тестирования было сравнение рабочих ( и вообще возможных) качеств и характеристик резины в сырую, влажную и мокрую погоду.
Несмотря на то, что шины относились к разным производителям, а соответственно были разработаны и по разным технологиям, мотоциклов, которые были в них «обуты» во время испытания, было всего два, и то совершенно одинаковые. Это универсальные спортивно-туристические мотоциклы Suzuki GSX1250FA, которые, согласно журналу «Bike Magazine», предъявляли максимально высокие требования и результаты от моторезины. Размер передней шины составлял 120/70 R17, а размер задней — 180/55 R17.
Каждая пара испытуемой резины монтировалась на колеса предназначенного для нее мотоцикла и делала прогон по гоночной трассе в течение получаса. Такой гоночной трассой была Bruntingthorpe Proving Ground. Испытание было нелегким в том плане, что всю ночь накануне тестирования лил дождь как из ведра, и поэтому на протяжении всего следующего дня (когда собственно и проводился тест-драйв) дорожное покрытие оставалось мокрым, так как было промочено «насквозь».
На роль пилота-испытателя был приглашен известный гонщик национального уровня, а по совместительству дорожный испытатель Великобритании, Брюс Данн. Не первый раз журнал «Bike Magazine» приглашает его для испытаний шин (и не только этот журнал). Все дело в том, что у Брюса Данна огромный опыт за плечами – более двадцати лети он тестирует как самих «железных коней», так и их атрибуты и детали (к примеру шины). Важно и интересно отметить то, что тестирование, по сути дела, проходило вслепую, поскольку каждый раз, когда пилот-испытатель садился за руль, марка компании, или любая другая информация о ней, производящая ту или иную модель закрывалось. То же самое происходило и с информацией, которая могла что-либо сказать не о марке, а о самой шине. И так случалось не только в начале теста (когда Брюс садился на мотоцикл), но и в конце (когда он слазил с него). Так что если вы, выбирая шину для своего мото, узнаете, что эта модель была протестирована подобным образом, не сомневайтесь в правильности своего выбора.
Крупнейший британский мотоциклетный журнал « Bike Magazine» подготовил для своего апрельского номера очередные тест-драйвы мотошин. На этот раз эти испытания стали ничем иным, как сравнительным тестированием, в котором приняли участие семь различных моделей моторезины, которые относятся к разным компаниям и которые можно отнести к разряду спортивно-туристических. Основной задачей и целью тестирования было сравнение рабочих ( и вообще возможных) качеств и характеристик резины в сырую, влажную и мокрую погоду.
Несмотря на то, что шины относились к разным производителям, а соответственно были разработаны и по разным технологиям, мотоциклов, которые были в них «обуты» во время испытания, было всего два, и то совершенно одинаковые. Это универсальные спортивно-туристические мотоциклы Suzuki GSX1250FA, которые, согласно журналу «Bike Magazine», предъявляли максимально высокие требования и результаты от моторезины. Размер передней шины составлял 120/70 R17, а размер задней — 180/55 R17.
Каждая пара испытуемой резины монтировалась на колеса предназначенного для нее мотоцикла и делала прогон по гоночной трассе в течение получаса. Такой гоночной трассой была Bruntingthorpe Proving Ground. Испытание было нелегким в том плане, что всю ночь накануне тестирования лил дождь как из ведра, и поэтому на протяжении всего следующего дня (когда собственно и проводился тест-драйв) дорожное покрытие оставалось мокрым, так как было промочено «насквозь».
На роль пилота-испытателя был приглашен известный гонщик национального уровня, а по совместительству дорожный испытатель Великобритании, Брюс Данн. Не первый раз журнал «Bike Magazine» приглашает его для испытаний шин (и не только этот журнал). Все дело в том, что у Брюса Данна огромный опыт за плечами – более двадцати лети он тестирует как самих «железных коней», так и их атрибуты и детали (к примеру шины). Важно и интересно отметить то, что тестирование, по сути дела, проходило вслепую, поскольку каждый раз, когда пилот-испытатель садился за руль, марка компании, или любая другая информация о ней, производящая ту или иную модель закрывалось. То же самое происходило и с информацией, которая могла что-либо сказать не о марке, а о самой шине. И так случалось не только в начале теста (когда Брюс садился на мотоцикл), но и в конце (когда он слазил с него). Так что если вы, выбирая шину для своего мото, узнаете, что эта модель была протестирована подобным образом, не сомневайтесь в правильности своего выбора.