42836

Технические характеристики
Технические характеристики:  
Количество цилиндров: 1, OHC
Топливный бак, л: 1
Мощность мотора макс., л.с.: 2,3
Максимальное число оборотов в минуту: : 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 4
Количество тактов: 2,42
Передаточное отношение: 57
Рабочий объем, см3: 45х36
Длина дейдвуда (мм): 418
Полная масса, кг: 12
Система управления: румпель
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор
Система запуска: ручной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания
Система охлаждения: воздушная
Возможность движения по мелководью: есть, 4-ступенчатое
Переключение скоростей: Центробежная муфта сцепления для плавного ускорения
Количество скоростей вперед/назад: вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом
Диаметр винта, см: 7 1/4 х 4 3/4
Тип винта: 3 лопастной
Особенность: Наличие индикатора давления масла: через смотровое окно

  

BF2,3 D6 SCHU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Одноцилиндровый четырехтактный движок воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных движков: отдельная система смазки (так не хватает необходимости добавлять масло в горючее), более чистый импульс, низкие шум и вибрация, высокие непоколебимость, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Движки поставляются в 2-ух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный движок в неимении подъема веса. Фактически лодочный мотор Хонда BF2,3 D6 SCHU  отчуждает более лучшее соотношение силы/престиж в своем классе. Никак не небезопасное безаварийное плавание гарантируется при помощи легковесного доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Еще для обеспечения большей сохранности, движок обеспечен ключом аварийной аварийной приостановки двигателя, каковой прикрепляется напрямую к запястью правящего.

    Обычный, надежный подвесной лодочный мотор ХондаBF2,3 D6 SCHU  с 4-х тактным движком легковесного остывания. Идеальный лодочный движок для перемещения на маленьких лодках соответственно озерам и рекам с несильным (сообразно 8 км/час) течением. Маленький престиж, обычный запуск, потрясающе небольшой расход горючего, отсутствие необходимости мешать горючее с маслом, встроенный бензобак, возможность эксплуатации на мелководных или заросших водоемах, пластиковый винт, каковой утопично сломать или погнуть — вот далеко недостающий перечень отличительных необыкновенностей подвесного мотора Хонда. Еще идет для внедрения его в качестве резервного или доп на маленьких парусных лодках. Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной ручке, что дает  Вам возможность управлять  лодкой одной рукой.

 

42836

Технические характеристики
Технические характеристики:  
Количество цилиндров: 1, OHC
Топливный бак, л: 1
Мощность мотора макс., л.с.: 2,3
Максимальное число оборотов в минуту: : 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 4
Количество тактов: 2,42
Передаточное отношение: 57
Рабочий объем, см3: 45х36
Длина дейдвуда (мм): 418
Полная масса, кг: 12
Система управления: румпель
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор
Система запуска: ручной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания
Система охлаждения: воздушная
Возможность движения по мелководью: есть, 4-ступенчатое
Переключение скоростей: Центробежная муфта сцепления для плавного ускорения
Количество скоростей вперед/назад: вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом
Диаметр винта, см: 7 1/4 х 4 3/4
Тип винта: 3 лопастной
Особенность: Наличие индикатора давления масла: через смотровое окно

  

BF2,3 D6 SCHU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Одноцилиндровый четырехтактный движок воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных движков: отдельная система смазки (так не хватает необходимости добавлять масло в горючее), более чистый импульс, низкие шум и вибрация, высокие непоколебимость, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Движки поставляются в 2-ух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный движок в неимении подъема веса. Фактически лодочный мотор Хонда BF2,3 D6 SCHU  отчуждает более лучшее соотношение силы/престиж в своем классе. Никак не небезопасное безаварийное плавание гарантируется при помощи легковесного доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Еще для обеспечения большей сохранности, движок обеспечен ключом аварийной аварийной приостановки двигателя, каковой прикрепляется напрямую к запястью правящего.

    Обычный, надежный подвесной лодочный мотор ХондаBF2,3 D6 SCHU  с 4-х тактным движком легковесного остывания. Идеальный лодочный движок для перемещения на маленьких лодках соответственно озерам и рекам с несильным (сообразно 8 км/час) течением. Маленький престиж, обычный запуск, потрясающе небольшой расход горючего, отсутствие необходимости мешать горючее с маслом, встроенный бензобак, возможность эксплуатации на мелководных или заросших водоемах, пластиковый винт, каковой утопично сломать или погнуть — вот далеко недостающий перечень отличительных необыкновенностей подвесного мотора Хонда. Еще идет для внедрения его в качестве резервного или доп на маленьких парусных лодках. Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной ручке, что дает  Вам возможность управлять  лодкой одной рукой.