| Технические характеристики | |
|---|---|
| Технические характеристики: | |
| Количество цилиндров: | 1, OHC |
| Топливный бак, л: | 1 |
| Мощность мотора макс., л.с.: | 2,3 |
| Максимальное число оборотов в минуту: | : 5000-6000 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 4 |
| Количество тактов: | 2,42 |
| Передаточное отношение: | 57 |
| Рабочий объем, см3: | 45х36 |
| Длина дейдвуда (мм): | 418 |
| Полная масса, кг: | 12 |
| Система управления: | румпель |
| Система смазки: | разбрызгиванием |
| Система питания: | 1 карбюратор |
| Система запуска: | ручной |
| Система зажигания: | Транзисторная система зажигания |
| Система охлаждения: | воздушная |
| Возможность движения по мелководью: | есть, 4-ступенчатое |
| Переключение скоростей: | Центробежная муфта сцепления для плавного ускорения |
| Количество скоростей вперед/назад: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
| Диаметр винта, см: | 7 1/4 х 4 3/4 |
| Тип винта: | 3 лопастной |
| Особенность: | Наличие индикатора давления масла: через смотровое окно |
BF2,3 D6 SCHU Honda Хонда лодочный мотор
Одноцилиндровый четырехтактный движок воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных движков: отдельная система смазки (так не хватает необходимости добавлять масло в горючее), более чистый импульс, низкие шум и вибрация, высокие непоколебимость, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Движки поставляются в 2-ух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный движок в неимении подъема веса. Фактически лодочный мотор Хонда BF2,3 D6 SCHU отчуждает более лучшее соотношение силы/престиж в своем классе. Никак не небезопасное безаварийное плавание гарантируется при помощи легковесного доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Еще для обеспечения большей сохранности, движок обеспечен ключом аварийной аварийной приостановки двигателя, каковой прикрепляется напрямую к запястью правящего.
Обычный, надежный подвесной лодочный мотор ХондаBF2,3 D6 SCHU с 4-х тактным движком легковесного остывания. Идеальный лодочный движок для перемещения на маленьких лодках соответственно озерам и рекам с несильным (сообразно 8 км/час) течением. Маленький престиж, обычный запуск, потрясающе небольшой расход горючего, отсутствие необходимости мешать горючее с маслом, встроенный бензобак, возможность эксплуатации на мелководных или заросших водоемах, пластиковый винт, каковой утопично сломать или погнуть — вот далеко недостающий перечень отличительных необыкновенностей подвесного мотора Хонда. Еще идет для внедрения его в качестве резервного или доп на маленьких парусных лодках. Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной ручке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Технические характеристики: | |
| Количество цилиндров: | 1, OHC |
| Топливный бак, л: | 1 |
| Мощность мотора макс., л.с.: | 2,3 |
| Максимальное число оборотов в минуту: | : 5000-6000 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 4 |
| Количество тактов: | 2,42 |
| Передаточное отношение: | 57 |
| Рабочий объем, см3: | 45х36 |
| Длина дейдвуда (мм): | 418 |
| Полная масса, кг: | 12 |
| Система управления: | румпель |
| Система смазки: | разбрызгиванием |
| Система питания: | 1 карбюратор |
| Система запуска: | ручной |
| Система зажигания: | Транзисторная система зажигания |
| Система охлаждения: | воздушная |
| Возможность движения по мелководью: | есть, 4-ступенчатое |
| Переключение скоростей: | Центробежная муфта сцепления для плавного ускорения |
| Количество скоростей вперед/назад: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
| Диаметр винта, см: | 7 1/4 х 4 3/4 |
| Тип винта: | 3 лопастной |
| Особенность: | Наличие индикатора давления масла: через смотровое окно |
BF2,3 D6 SCHU Honda Хонда лодочный мотор
Одноцилиндровый четырехтактный движок воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных движков: отдельная система смазки (так не хватает необходимости добавлять масло в горючее), более чистый импульс, низкие шум и вибрация, высокие непоколебимость, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Движки поставляются в 2-ух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный движок в неимении подъема веса. Фактически лодочный мотор Хонда BF2,3 D6 SCHU отчуждает более лучшее соотношение силы/престиж в своем классе. Никак не небезопасное безаварийное плавание гарантируется при помощи легковесного доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Еще для обеспечения большей сохранности, движок обеспечен ключом аварийной аварийной приостановки двигателя, каковой прикрепляется напрямую к запястью правящего.
Обычный, надежный подвесной лодочный мотор ХондаBF2,3 D6 SCHU с 4-х тактным движком легковесного остывания. Идеальный лодочный движок для перемещения на маленьких лодках соответственно озерам и рекам с несильным (сообразно 8 км/час) течением. Маленький престиж, обычный запуск, потрясающе небольшой расход горючего, отсутствие необходимости мешать горючее с маслом, встроенный бензобак, возможность эксплуатации на мелководных или заросших водоемах, пластиковый винт, каковой утопично сломать или погнуть — вот далеко недостающий перечень отличительных необыкновенностей подвесного мотора Хонда. Еще идет для внедрения его в качестве резервного или доп на маленьких парусных лодках. Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной ручке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой.





















