| Технические характеристики | |
|---|---|
| Технические характеристики | |
| Количество цилиндров: | 3 |
| Топливный бак, литр: | 25 |
| Мощность мотора макс., л.с.: | 50 |
| Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6000 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 70х70 |
| Количество тактов: | 4 |
| Передаточное отношение: | 2.08 |
| Рабочий объем, см3: | 808 |
| Длина дейдвуда (мм): | 431 |
| Полная масса, кг: | 96 |
| Система управления: | дистанционное |
| Система смазки: | разбрызгиванием |
| Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
| Система запуска: | электростартер |
| Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
| Система охлаждения: | жидкостное |
| Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
| Макс. расход топлива (л/ч): | 15 |
| Переключение скоростей: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
BF 50 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор
Новый лодочный двигатель Хонда BF50 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и заполучил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Лодочные моторы Honda BF D SRTU — это сочетание всех лучших традиций Хонда.
Система BLAST, наряду с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, нежели у предка.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Технические характеристики | |
| Количество цилиндров: | 3 |
| Топливный бак, литр: | 25 |
| Мощность мотора макс., л.с.: | 50 |
| Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6000 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 70х70 |
| Количество тактов: | 4 |
| Передаточное отношение: | 2.08 |
| Рабочий объем, см3: | 808 |
| Длина дейдвуда (мм): | 431 |
| Полная масса, кг: | 96 |
| Система управления: | дистанционное |
| Система смазки: | разбрызгиванием |
| Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
| Система запуска: | электростартер |
| Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
| Система охлаждения: | жидкостное |
| Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
| Макс. расход топлива (л/ч): | 15 |
| Переключение скоростей: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
BF 50 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор
Новый лодочный двигатель Хонда BF50 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и заполучил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Лодочные моторы Honda BF D SRTU — это сочетание всех лучших традиций Хонда.
Система BLAST, наряду с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, нежели у предка.




















