Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики: | |
Количество цилиндров: | 1, OHC |
Топливный бак, л: | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 5 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 4000-5000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 60×45 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.1:1 |
Рабочий объем, см3: | 127 |
Длина дейдвуда (мм): | 445 |
Полная масса, кг: | 27 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор |
Система запуска: | ручное |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 положений |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 7 7/8 х 6 2/3 |
Тип винта: | 3 лопастной |
Особенность: | Ограничитель оборотов, индикатора давления масла |
BF 5 A4 SBU Honda Хонда лодочный мотор
Предоставленная модель мотора владеет генератором мощностью 36 Вт, током 3А, 12 Вольт.
Миниатюрный, мощнейший и беспроигрышный четырехтактный навесной лодочный мотор Honda BF5 A4 SBU с румпельным управлением и задним ходом. Спасибо маленькому весу и маленьким габаритам, его разрешено расположить в каре, а еще переносить куда угодно и беречь в всяком месте. Более часто используется при применении на рыбалке, для движения по воде и при маленьких прогулках. Красивая влечение на невысоких оборотах при высочайшей экономичности, маленький степень гула и пульсаций.
Одноцилиндровый четырехтактный движок Honda BF5 A4 SBU с жидкостным остыванием, ручным пуском и румпельным управлением. Владеет всеми классическими превосходствами четырехтактных двигателей: отдельная система смазки (недостает надобности прибавлять масло в топливо), наиболее незапятнанный выброс, невысокие грохот и пульсация, высочайшие незыблемость, экономичность и ресурс. Модель Honda BF5 A4 SBU теснее владеет обратный ход. Управление газом и реверсом — на румпеле. Некие модели движков снабжены генераторами тока.
Индивидуальности:
*Великий размер мотора для большей силы.
*Неплохой крутящий момент на небольших и средних оборотах.
*Румпель отделен от вибраций мотора.
*Электронное зажигание для рационального выхода мощности, гарантирует стремительный и простой запуск.
*Подводный выброс для минимизации гула.
*Небольшая навигационная осадка.
*Система аварийного выключения мотора.
*Передачи вперед-нейтраль-реверс.
*Охрана передачи при старте (блокировка пуска при включенной передачи).
*Индикаторная лампочка давления масла.
*Ручка для транспортировки.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики: | |
Количество цилиндров: | 1, OHC |
Топливный бак, л: | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 5 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 4000-5000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 60×45 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.1:1 |
Рабочий объем, см3: | 127 |
Длина дейдвуда (мм): | 445 |
Полная масса, кг: | 27 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор |
Система запуска: | ручное |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 положений |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 7 7/8 х 6 2/3 |
Тип винта: | 3 лопастной |
Особенность: | Ограничитель оборотов, индикатора давления масла |
BF 5 A4 SBU Honda Хонда лодочный мотор
Предоставленная модель мотора владеет генератором мощностью 36 Вт, током 3А, 12 Вольт.
Миниатюрный, мощнейший и беспроигрышный четырехтактный навесной лодочный мотор Honda BF5 A4 SBU с румпельным управлением и задним ходом. Спасибо маленькому весу и маленьким габаритам, его разрешено расположить в каре, а еще переносить куда угодно и беречь в всяком месте. Более часто используется при применении на рыбалке, для движения по воде и при маленьких прогулках. Красивая влечение на невысоких оборотах при высочайшей экономичности, маленький степень гула и пульсаций.
Одноцилиндровый четырехтактный движок Honda BF5 A4 SBU с жидкостным остыванием, ручным пуском и румпельным управлением. Владеет всеми классическими превосходствами четырехтактных двигателей: отдельная система смазки (недостает надобности прибавлять масло в топливо), наиболее незапятнанный выброс, невысокие грохот и пульсация, высочайшие незыблемость, экономичность и ресурс. Модель Honda BF5 A4 SBU теснее владеет обратный ход. Управление газом и реверсом — на румпеле. Некие модели движков снабжены генераторами тока.
Индивидуальности:
*Великий размер мотора для большей силы.
*Неплохой крутящий момент на небольших и средних оборотах.
*Румпель отделен от вибраций мотора.
*Электронное зажигание для рационального выхода мощности, гарантирует стремительный и простой запуск.
*Подводный выброс для минимизации гула.
*Небольшая навигационная осадка.
*Система аварийного выключения мотора.
*Передачи вперед-нейтраль-реверс.
*Охрана передачи при старте (блокировка пуска при включенной передачи).
*Индикаторная лампочка давления масла.
*Ручка для транспортировки.