Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 3 |
Топливный бак, литр | 25 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 30 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 61×63 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 552 |
Длина дейдвуда (мм): | 431 |
Полная масса, кг: | 79 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 3 карбюратора, с ускорительным насосом |
Система запуска: | электростартер + ручной |
Система зажигания: | конденсаторная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 9 |
Питание : | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 12 |
Тип винта: | Алюминиевый, 3 лопастной |
BF 30 D4 SRTU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный мотор Хонда Marine BF30 D4 SRTU мощностью 30 л.с. — самый-самый простой двигатель в собственном классе. Как и у всех четырёхтактных двигателей Хонда, коленчатый вал и маслоподкачивающий насос данного двигателя надёжны и гарантируют длинную и качественную службу двигателя. Грамотно и надежно разработанное и внедренное программированное зажигание гарантирует четкую регулировку эпизода зажигания. Четырехтактные навесные лодочные моторы Хонда сделают ваше передвижение по воде скорым, удобным и экономичным. Двигатели не издают гула при больших скоростях и небольших оборотах, употребляют не много горючего, защищены антикоррозийным покрытием.
Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/горючее для скорого и легкого пуска. С целью понижения пульсации эти движки обустроены двойными глушителями и твёрдой рамой. Ручной пуск совсем обычный, благодаря механическому декомпрессору. Сегодня движки обустроены еще и гаджетом конфигурации угла крена двигателя. 4-тактная «Хонда» употребляет неэтилированное топливо, и отсутствует надобность перемешивать масло с бензином. Потому даже на холостом ходу не нужно волноваться о противном дыме и аромате, которые выкидывают 2-тактные движки. Оба мотора подходят под требования 3 уровней CARB 2008. Это 1-ые модели в собственном классе с таким невысоким уровнем выбросов.
Откройте новейшие глубины удовольствия. Желаете ли Вы деятельно изучить великолепные уголки природы либо элементарно погрузиться в совершенную безмятежность, лодочный двигатель Хонда BF30 будет действовать мягко и солидно — именно так, как необходимо. Лодочный двигатель Хонда BF30 изобретен с внедрением свежайших технологий. Размер мотора Хонда BF 30 увеличен на 10%, что дает больше силы и позволяет достигнуть высочайшего вращающего момента на всех оборотах.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 3 |
Топливный бак, литр | 25 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 30 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 61×63 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 552 |
Длина дейдвуда (мм): | 431 |
Полная масса, кг: | 79 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 3 карбюратора, с ускорительным насосом |
Система запуска: | электростартер + ручной |
Система зажигания: | конденсаторная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 9 |
Питание : | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 12 |
Тип винта: | Алюминиевый, 3 лопастной |
BF 30 D4 SRTU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный мотор Хонда Marine BF30 D4 SRTU мощностью 30 л.с. — самый-самый простой двигатель в собственном классе. Как и у всех четырёхтактных двигателей Хонда, коленчатый вал и маслоподкачивающий насос данного двигателя надёжны и гарантируют длинную и качественную службу двигателя. Грамотно и надежно разработанное и внедренное программированное зажигание гарантирует четкую регулировку эпизода зажигания. Четырехтактные навесные лодочные моторы Хонда сделают ваше передвижение по воде скорым, удобным и экономичным. Двигатели не издают гула при больших скоростях и небольших оборотах, употребляют не много горючего, защищены антикоррозийным покрытием.
Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/горючее для скорого и легкого пуска. С целью понижения пульсации эти движки обустроены двойными глушителями и твёрдой рамой. Ручной пуск совсем обычный, благодаря механическому декомпрессору. Сегодня движки обустроены еще и гаджетом конфигурации угла крена двигателя. 4-тактная «Хонда» употребляет неэтилированное топливо, и отсутствует надобность перемешивать масло с бензином. Потому даже на холостом ходу не нужно волноваться о противном дыме и аромате, которые выкидывают 2-тактные движки. Оба мотора подходят под требования 3 уровней CARB 2008. Это 1-ые модели в собственном классе с таким невысоким уровнем выбросов.
Откройте новейшие глубины удовольствия. Желаете ли Вы деятельно изучить великолепные уголки природы либо элементарно погрузиться в совершенную безмятежность, лодочный двигатель Хонда BF30 будет действовать мягко и солидно — именно так, как необходимо. Лодочный двигатель Хонда BF30 изобретен с внедрением свежайших технологий. Размер мотора Хонда BF 30 увеличен на 10%, что дает больше силы и позволяет достигнуть высочайшего вращающего момента на всех оборотах.