honda_225hp

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: опция
Мощность мотора макс., л.с.: 225
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х93
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 1,87
Рабочий объем, см3: 3481
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 267
Система управления:  дистанционное
Система смазки:  разбрызгиванием
Система питания: электронный впрыск топлива 
Система запуска:  электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 67
Переключение скоростей: опция вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 60А

 

BF 225 AK1 LU Honda Хонда лодочный мотор

Навесной лодочный двигатель Хонда BF225 владеет высокими техническими характеристиками  Лодочный мотор Хонда BF225 AK1 LU считается 24-клапанным V-образным 6-цилиндровым движком с системой Электрического  впрыска горючего. Практически, Хонда BF225 считается четырехтактным навесным двигателем с наиболее огромным рабочим размером мотора в мире. Проверьте неизвестное Вам прежде удовольствие от общения с мореходный стихией! BF 225 оборудован системой VTEC компании «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» использует на гоночных карах, получавших кубки Формулы 1. Это гарантирует «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на огромных оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Движки BF 225, BF 200 и BF 175 употребляют до 50% меньше горючего, чем обыденные 2-тактные движки благодаря неповторимой цифровой электронной системе компании «Хонда», которая улучшает отношение воздух-топливо таковым образом, чтоб вы получили максимум от всякой капли горючего. Данные движки в два раза тише 2-тактных движков. И, так как дифференцируемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше перемещение настолько же плавно, сколь и приятно. На любом количестве оборотов!  Всегда рады вашему обращению.

 

honda_225hp

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: опция
Мощность мотора макс., л.с.: 225
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х93
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 1,87
Рабочий объем, см3: 3481
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 267
Система управления:  дистанционное
Система смазки:  разбрызгиванием
Система питания: электронный впрыск топлива 
Система запуска:  электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 67
Переключение скоростей: опция вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 60А

 

BF 225 AK1 LU Honda Хонда лодочный мотор

Навесной лодочный двигатель Хонда BF225 владеет высокими техническими характеристиками  Лодочный мотор Хонда BF225 AK1 LU считается 24-клапанным V-образным 6-цилиндровым движком с системой Электрического  впрыска горючего. Практически, Хонда BF225 считается четырехтактным навесным двигателем с наиболее огромным рабочим размером мотора в мире. Проверьте неизвестное Вам прежде удовольствие от общения с мореходный стихией! BF 225 оборудован системой VTEC компании «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» использует на гоночных карах, получавших кубки Формулы 1. Это гарантирует «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на огромных оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Движки BF 225, BF 200 и BF 175 употребляют до 50% меньше горючего, чем обыденные 2-тактные движки благодаря неповторимой цифровой электронной системе компании «Хонда», которая улучшает отношение воздух-топливо таковым образом, чтоб вы получили максимум от всякой капли горючего. Данные движки в два раза тише 2-тактных движков. И, так как дифференцируемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше перемещение настолько же плавно, сколь и приятно. На любом количестве оборотов!  Всегда рады вашему обращению.