Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, литр | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 20 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 350 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 46 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | электростартер + ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
Питание : | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
BF 20 D3 SHSU Honda Хонда Лодочный мотор
Два совсем новейших мотора привносят немаловажную свежесть в род двигателей «Хонда» средней силы. BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Имея гибкое управление лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHSU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом полной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отклонения мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях.
Новинки в акселерации. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, «Хонда» вносит в BF 15 и BF 20 собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете положиться на электронную систему текущего контролирования компании «Хонда» и постоянно пребывать на море в безопасности! Будучи наиболее не тяжелыми в собственном классе, все движки выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою специально сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 имеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире.
Цифровое зажигание для рационального выхода мощности. Есть версии «Массивное напряжение», Версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем. Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения пульсации, рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения маневрирования. Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления, индикаторная лампочка давления масла, системы сигнализации о перегреве или превышении количества оборотов, дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, литр | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 20 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 350 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 46 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | электростартер + ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
Питание : | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
BF 20 D3 SHSU Honda Хонда Лодочный мотор
Два совсем новейших мотора привносят немаловажную свежесть в род двигателей «Хонда» средней силы. BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Имея гибкое управление лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHSU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом полной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отклонения мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях.
Новинки в акселерации. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, «Хонда» вносит в BF 15 и BF 20 собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете положиться на электронную систему текущего контролирования компании «Хонда» и постоянно пребывать на море в безопасности! Будучи наиболее не тяжелыми в собственном классе, все движки выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою специально сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 имеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире.
Цифровое зажигание для рационального выхода мощности. Есть версии «Массивное напряжение», Версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем. Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения пульсации, рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения маневрирования. Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления, индикаторная лампочка давления масла, системы сигнализации о перегреве или превышении количества оборотов, дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля.