Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, л: | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 15 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 4500-5500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 350 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 46 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
Питание : | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока 12А, ограничитель оборотов, индикатора давления масла, индикатор перегрева |
BF 15 D3 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Навесной мотор лодочный Хонда BF 15 D3 SHU -приносит немаловажную свежесть в род движков Хонда средней силы.
BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Забирайте семью и летите с брызгами! Лодочные моторы Honda BF15 D3 SHU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом совершенной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отличия мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть по средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, Honda BF15 вносит собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете понадеяться на электронную систему текущего контролирования компании Хонда
и постоянно пребывать на море в сохранности!
Будучи наиболее не тяжелыми в собственном классе, все движки Honda BF15 выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою умышленно сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 владеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире. Цифровое возжигание для рационального выхода силы. Есть версии «Массивное напряжение», версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем.
Все навесные лодочные двигатели Honda BF 15 D3 SHU подходят потребностям CARB 2008 и EPA 2006.
Индивидуальности навесных лодочных двигателей Honda BF 15:
— Система монтажа «Маятниковое перемещение»
для исключения пульсации
— Рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения лавирования
— Никак не требующие приборов фрикционные регуляторы дросселя и управляющего управления
— Индикаторная лампочка давления масла
— Системы сигнализации о перегреве / превышении количества оборотов
— Дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, л: | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 15 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 4500-5500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 350 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 46 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
Питание : | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока 12А, ограничитель оборотов, индикатора давления масла, индикатор перегрева |
BF 15 D3 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Навесной мотор лодочный Хонда BF 15 D3 SHU -приносит немаловажную свежесть в род движков Хонда средней силы.
BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Забирайте семью и летите с брызгами! Лодочные моторы Honda BF15 D3 SHU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом совершенной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отличия мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть по средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, Honda BF15 вносит собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете понадеяться на электронную систему текущего контролирования компании Хонда
и постоянно пребывать на море в сохранности!
Будучи наиболее не тяжелыми в собственном классе, все движки Honda BF15 выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою умышленно сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 владеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире. Цифровое возжигание для рационального выхода силы. Есть версии «Массивное напряжение», версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем.
Все навесные лодочные двигатели Honda BF 15 D3 SHU подходят потребностям CARB 2008 и EPA 2006.
Индивидуальности навесных лодочных двигателей Honda BF 15:
— Система монтажа «Маятниковое перемещение»
для исключения пульсации
— Рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения лавирования
— Никак не требующие приборов фрикционные регуляторы дросселя и управляющего управления
— Индикаторная лампочка давления масла
— Системы сигнализации о перегреве / превышении количества оборотов
— Дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля