getimages

 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, л: 12
Мощность мотора макс., л.с.: 15
Максимальное число оборотов в минуту: 4500-5500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 59×64
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 350
Длина дейдвуда (мм): 433
Полная масса, кг: 46
Система управления: румпельное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор, с ускорительным насосом
Система запуска: ручной
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, 5 ступенчатое
Макс. расход топлива (л/ч): 4
Питание : вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом
Диаметр винта, см: 9 1/4 х 10
Тип винта: Алюминиевый, 4 лопастной
Особенность: Мощность генератора переменного тока 12А, ограничитель оборотов, индикатора давления масла, индикатор перегрева

 

BF 15 D3 SHU Honda Хонда  лодочный мотор

 

   Навесной мотор лодочный Хонда BF 15 D3 SHU -приносит немаловажную свежесть в род движков Хонда средней силы.

    BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Забирайте семью и летите с брызгами! Лодочные моторы Honda BF15 D3 SHU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом совершенной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отличия мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть по средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, Honda BF15 вносит собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете понадеяться на электронную систему текущего контролирования компании Хонда
и постоянно пребывать на море в сохранности!

   Будучи наиболее не тяжелыми  в собственном классе, все движки Honda BF15 выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою умышленно сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 владеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире. Цифровое возжигание для рационального выхода силы. Есть версии «Массивное напряжение», версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем.

Все навесные лодочные двигатели Honda BF 15 D3 SHU подходят потребностям CARB 2008 и EPA 2006.

   Индивидуальности навесных лодочных двигателей Honda BF 15:
— Система монтажа «Маятниковое перемещение»
для исключения пульсации
— Рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения лавирования
— Никак не требующие приборов фрикционные регуляторы дросселя и управляющего управления
— Индикаторная лампочка давления масла
— Системы сигнализации о перегреве / превышении количества оборотов
— Дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля

 

 getimages

 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, л: 12
Мощность мотора макс., л.с.: 15
Максимальное число оборотов в минуту: 4500-5500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 59×64
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 350
Длина дейдвуда (мм): 433
Полная масса, кг: 46
Система управления: румпельное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор, с ускорительным насосом
Система запуска: ручной
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, 5 ступенчатое
Макс. расход топлива (л/ч): 4
Питание : вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом
Диаметр винта, см: 9 1/4 х 10
Тип винта: Алюминиевый, 4 лопастной
Особенность: Мощность генератора переменного тока 12А, ограничитель оборотов, индикатора давления масла, индикатор перегрева

 

BF 15 D3 SHU Honda Хонда  лодочный мотор

 

   Навесной мотор лодочный Хонда BF 15 D3 SHU -приносит немаловажную свежесть в род движков Хонда средней силы.

    BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Забирайте семью и летите с брызгами! Лодочные моторы Honda BF15 D3 SHU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом совершенной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отличия мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть по средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, Honda BF15 вносит собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете понадеяться на электронную систему текущего контролирования компании Хонда
и постоянно пребывать на море в сохранности!

   Будучи наиболее не тяжелыми  в собственном классе, все движки Honda BF15 выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою умышленно сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 владеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире. Цифровое возжигание для рационального выхода силы. Есть версии «Массивное напряжение», версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем.

Все навесные лодочные двигатели Honda BF 15 D3 SHU подходят потребностям CARB 2008 и EPA 2006.

   Индивидуальности навесных лодочных двигателей Honda BF 15:
— Система монтажа «Маятниковое перемещение»
для исключения пульсации
— Рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения лавирования
— Никак не требующие приборов фрикционные регуляторы дросселя и управляющего управления
— Индикаторная лампочка давления масла
— Системы сигнализации о перегреве / превышении количества оборотов
— Дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля