Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, л: | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 10 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 58х42 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2,33 |
Рабочий объем, см3: | 222 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 42 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Минимальный диапазон : | 3 |
Количество скоростей вперед/назад: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 9 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока 12А, ограничитель оборотов, индикатора давления масла, индикатор перегрева |
BF 10 D4 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный двигатель Хонда BF10 D4 SHU — двухцилиндровый четырехтактный движок с жидкостным охлаждением, ручным либо электрическим пуском, румпельным либо дистанционным управлением. Лодочный мотор Honda владеет всеми классическими превосходствами четырехтактных двигателей: отдельная система смазки, наиболее незапятнанный выброс, маленький степень гула и пульсаций, высочайшая надёжность, экономичность и ресурс. Движок обеспечен генератором тока мощностью 76 Вт.
Фаворит в классе десятисильных навесных двигателей! Владеет наиболее высочайшим соответствием силы, производительности и веса. Сильнейшее убыстрение в всяком спектре и мало вероятная скорость при холостых оборотах. Двигатель гарантирует наилучшее выгорание горючего спасибо гидрозащищенной электронной системе зажигания. Как и у младшей модели, в данном движке находится очень много систем сохранности, а еще систему автоматического старта мотора для облегченного пуска.
Ежели ваша энергичность на море разнородна и просит очень высочайшего значения эластичности и свободы, то наверное конкретно тот навесной двигатель, на кой вы сможете понадеяться. Самый-самый стремительный и простой: отсутствует другой 10-мощный 4-тактный мотор в мире, кой желая бы приближался сообразно усилию и качеству работы к лодочному двигателю Хонда BF10 D4 SHU. У него наиболее мощное убыстрение на всех оборотах, и он способен действовать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной.
Навесной лодочный двигатель Хонда BF10 D4 SHU гарантирует наилучшее выгорание спасибо защищенной от воды числовой системе зажигания. Лодочный двигатель Honda BF10 оборудован большим рычагом коробки передач, размещенным впереди мотора, комфортным для использования фрикционным регулятором дросселя и никак не требующим приборов управляющим управлением, будто совсем упрощает работу. В добавление — неповторимая система поглощения толчков с маятниковым ходом ликвидирует пульсацию, будто готовит плаванье в высочайшей ступени удобным.
Навесной двигатель Honda BF10 D4 SHU — самый-самый простой и самый-самый стремительный! В мире недостает ни 1-го 10-мощного четырехтактного двигателя, кой имел возможность бы приблизиться к модели Honda BF10 сообразно силы и производительности.
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, л: | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 10 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 58х42 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2,33 |
Рабочий объем, см3: | 222 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 42 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Минимальный диапазон : | 3 |
Количество скоростей вперед/назад: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 9 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока 12А, ограничитель оборотов, индикатора давления масла, индикатор перегрева |
BF 10 D4 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный двигатель Хонда BF10 D4 SHU — двухцилиндровый четырехтактный движок с жидкостным охлаждением, ручным либо электрическим пуском, румпельным либо дистанционным управлением. Лодочный мотор Honda владеет всеми классическими превосходствами четырехтактных двигателей: отдельная система смазки, наиболее незапятнанный выброс, маленький степень гула и пульсаций, высочайшая надёжность, экономичность и ресурс. Движок обеспечен генератором тока мощностью 76 Вт.
Фаворит в классе десятисильных навесных двигателей! Владеет наиболее высочайшим соответствием силы, производительности и веса. Сильнейшее убыстрение в всяком спектре и мало вероятная скорость при холостых оборотах. Двигатель гарантирует наилучшее выгорание горючего спасибо гидрозащищенной электронной системе зажигания. Как и у младшей модели, в данном движке находится очень много систем сохранности, а еще систему автоматического старта мотора для облегченного пуска.
Ежели ваша энергичность на море разнородна и просит очень высочайшего значения эластичности и свободы, то наверное конкретно тот навесной двигатель, на кой вы сможете понадеяться. Самый-самый стремительный и простой: отсутствует другой 10-мощный 4-тактный мотор в мире, кой желая бы приближался сообразно усилию и качеству работы к лодочному двигателю Хонда BF10 D4 SHU. У него наиболее мощное убыстрение на всех оборотах, и он способен действовать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной.
Навесной лодочный двигатель Хонда BF10 D4 SHU гарантирует наилучшее выгорание спасибо защищенной от воды числовой системе зажигания. Лодочный двигатель Honda BF10 оборудован большим рычагом коробки передач, размещенным впереди мотора, комфортным для использования фрикционным регулятором дросселя и никак не требующим приборов управляющим управлением, будто совсем упрощает работу. В добавление — неповторимая система поглощения толчков с маятниковым ходом ликвидирует пульсацию, будто готовит плаванье в высочайшей ступени удобным.
Навесной двигатель Honda BF10 D4 SHU — самый-самый простой и самый-самый стремительный! В мире недостает ни 1-го 10-мощного четырехтактного двигателя, кой имел возможность бы приблизиться к модели Honda BF10 сообразно силы и производительности.