Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Топливная смесь |
Мощность двигателя: | 40 л/с |
Мощность: | 29.4 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 703 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт/Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6.7 А |
Защита стартера: | Есть |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Электрический гидроподъемник |
Изменение угла наклона двигателя: | Электрическое |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | L- 550 мм |
Вес: | 80 кг |
40 XWTL Yamaha Ямаха лодочный мотор
Лодочный навесной двигатель Ямаха 40 XWTL, с двухтактным двухцилиндровым движком, размером 703 куб. см. и мощностью 40 л.с., владеет характерными чертами, таковыми как: дистанционное управление, гальванический стартер облегчает пуск мотора, система электропривода изменяет положения двигателя, дозволяя безопасно идти при ограниченной глубине, выносной топливный бак на 24 литра.
Лодочные моторы Yamaha 40 XWTL имеют лабиринтную систему выпуска отработавших газов, существенно снижающую степень гула при работе на холостом ходу, петлевую продувку цилиндров мотора, делающую лучше импульс отработанных газов, наиболее полное заполнение цилиндра бензовоздушной смесью и равномерное объемное выгорание, и как последствие, увеличивающую продуктивность и топливную экономичность двигателя.
Как и остальные модели, лодочные двигатели Ямаха 40 XWTL имеют систему защитных покрытий, обеспечивающих длинный срок службы двигателей и их опрятный наружный вид в том числе и при напряженной эксплуатации. В базе данной системы лежит особый запатентованный антикоррозионный сплав YDC-30. Присутствие 5 дополнительных слоев только увеличивает защиту, не считая такого, некие детали двигателя Ямаха 40 XWTL исполнены из нержавеющей стали.
Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Топливная смесь |
Мощность двигателя: | 40 л/с |
Мощность: | 29.4 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 703 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт/Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6.7 А |
Защита стартера: | Есть |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Электрический гидроподъемник |
Изменение угла наклона двигателя: | Электрическое |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | L- 550 мм |
Вес: | 80 кг |
40 XWTL Yamaha Ямаха лодочный мотор
Лодочный навесной двигатель Ямаха 40 XWTL, с двухтактным двухцилиндровым движком, размером 703 куб. см. и мощностью 40 л.с., владеет характерными чертами, таковыми как: дистанционное управление, гальванический стартер облегчает пуск мотора, система электропривода изменяет положения двигателя, дозволяя безопасно идти при ограниченной глубине, выносной топливный бак на 24 литра.
Лодочные моторы Yamaha 40 XWTL имеют лабиринтную систему выпуска отработавших газов, существенно снижающую степень гула при работе на холостом ходу, петлевую продувку цилиндров мотора, делающую лучше импульс отработанных газов, наиболее полное заполнение цилиндра бензовоздушной смесью и равномерное объемное выгорание, и как последствие, увеличивающую продуктивность и топливную экономичность двигателя.
Как и остальные модели, лодочные двигатели Ямаха 40 XWTL имеют систему защитных покрытий, обеспечивающих длинный срок службы двигателей и их опрятный наружный вид в том числе и при напряженной эксплуатации. В базе данной системы лежит особый запатентованный антикоррозионный сплав YDC-30. Присутствие 5 дополнительных слоев только увеличивает защиту, не считая такого, некие детали двигателя Ямаха 40 XWTL исполнены из нержавеющей стали.