Рисунок2

 

Экипировка байкера — это не престижный девайс, а серьезный пункт безопасности движения. Те, кто думают, что на байке они сумеют прокатиться в чем угодно и ни разу не свалятся, глубоко заблуждаются. Байкер хоть какого уровня, будь то специалист, либо молодой, не застрахован от падения с байка во время езды. Потому экипировка байкера обязана непременно быть из обязательных элементов, которые в большинстве стран оговорены в законодательстве. В том числе и если вы шофер скутера, советуем блюсти правила обмундировки.

Экипировка мотоциклиста

Итак, обмундирование байкера состоит из шлема, куртки, перчаток, брюк, бот. Сообразно ступени защиты, обмундирование распределяется на защитное, незащитное с противоударными протекторами и незащитное.Незащитное обмундирование предохранит от атмосферных условий — ветра, дождика, снега, мороза и тепла, однако ни как никак не от серьезных травм. Незащитная одежда — это скорее верхняя одежка в байкерской манере, но ни как не серьезная защита. Материал для ее производства — кожа, ткань и резина.

Незащитная одежда с противоударными протекторами плеч, локтей, коленей либо спины выпускается как что-то среднее меж обыкновенной экипировкой и экстремальной. Данный вариант для байкеров, которые очень изредка превышают дозволенные законами скорости. Одежда данного вида часто имеет возможность ничем никак не различаться от первого вида, а только иметь протекторы в самых травмоопасных зонах — на локтях, коленях и спине.

Защитная одежда — более приспособлена к падениям, ударам и иным внештатным обстановкам. При падении на скорости выше 100 км/ч таковая куртка только незначительно протрется и потеряет только наружный вид, но ни как никак не разорвётся. Вопросу износоустойчивости в данном виде экипировки уделено особенное внимание.

 

Рисунок2

 

Экипировка байкера — это не престижный девайс, а серьезный пункт безопасности движения. Те, кто думают, что на байке они сумеют прокатиться в чем угодно и ни разу не свалятся, глубоко заблуждаются. Байкер хоть какого уровня, будь то специалист, либо молодой, не застрахован от падения с байка во время езды. Потому экипировка байкера обязана непременно быть из обязательных элементов, которые в большинстве стран оговорены в законодательстве. В том числе и если вы шофер скутера, советуем блюсти правила обмундировки.

Экипировка мотоциклиста

Итак, обмундирование байкера состоит из шлема, куртки, перчаток, брюк, бот. Сообразно ступени защиты, обмундирование распределяется на защитное, незащитное с противоударными протекторами и незащитное.Незащитное обмундирование предохранит от атмосферных условий — ветра, дождика, снега, мороза и тепла, однако ни как никак не от серьезных травм. Незащитная одежда — это скорее верхняя одежка в байкерской манере, но ни как не серьезная защита. Материал для ее производства — кожа, ткань и резина.

Незащитная одежда с противоударными протекторами плеч, локтей, коленей либо спины выпускается как что-то среднее меж обыкновенной экипировкой и экстремальной. Данный вариант для байкеров, которые очень изредка превышают дозволенные законами скорости. Одежда данного вида часто имеет возможность ничем никак не различаться от первого вида, а только иметь протекторы в самых травмоопасных зонах — на локтях, коленях и спине.

Защитная одежда — более приспособлена к падениям, ударам и иным внештатным обстановкам. При падении на скорости выше 100 км/ч таковая куртка только незначительно протрется и потеряет только наружный вид, но ни как никак не разорвётся. Вопросу износоустойчивости в данном виде экипировки уделено особенное внимание.