| Технические характеристики | |
|---|---|
| Технические характеристики | |
| Количество цилиндров: | 2 |
| Топливный бак, литр | 12 |
| Мощность мотора макс., л.с.: | 20 |
| Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
| Количество тактов: | 4 |
| Передаточное отношение: | 2.08 |
| Рабочий объем, см3: | 350 |
| Длина дейдвуда (мм): | 433 |
| Полная масса, кг: | 46 |
| Система управления: | румпельное |
| Система смазки: | разбрызгиванием |
| Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
| Система запуска: | электростартер + ручной |
| Система зажигания: | электронная PGM-IG |
| Система охлаждения: | жидкостное |
| Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
| Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
| Питание : | вперед-нейтраль-назад |
| Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
| Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
BF 20 D3 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный мотор BF20D3 SHU самый популярный подвесной двигатель в секторе 20-ти сильных. Одно из преимуществ BF20 – это множество электрических систем, таких как: цифровая разработка PGM-IG – система зажигания с микропроцессорным управлением, которая улучшает угол опережения зажигания на любой скорости, также электронная система контролирования давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами мотора, автоматическая воздушная заслонка и множество остальных систем. Невзирая на огромную численность электрических систем, навесные лодочные моторы Хонда BF20D3 SHU очень надежны и долговечны в эксплуатации.
Лодочный двигатель Хонда BF-20 считается инноваторским в ряду моторов Хонда средней силы. Модель лодочного мотора Хонда BF20 идеально подходит для основной массы прогулочных лодок, парусников, судов с дюралевым корпусом и надувных лодок. Двигатель BF20 D3 SHU обустроен усилителем крена мотора — безупречным устройством для подъема мотора, а еще для перемещения по мелководью.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Технические характеристики | |
| Количество цилиндров: | 2 |
| Топливный бак, литр | 12 |
| Мощность мотора макс., л.с.: | 20 |
| Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
| Количество тактов: | 4 |
| Передаточное отношение: | 2.08 |
| Рабочий объем, см3: | 350 |
| Длина дейдвуда (мм): | 433 |
| Полная масса, кг: | 46 |
| Система управления: | румпельное |
| Система смазки: | разбрызгиванием |
| Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
| Система запуска: | электростартер + ручной |
| Система зажигания: | электронная PGM-IG |
| Система охлаждения: | жидкостное |
| Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
| Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
| Питание : | вперед-нейтраль-назад |
| Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
| Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
BF 20 D3 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный мотор BF20D3 SHU самый популярный подвесной двигатель в секторе 20-ти сильных. Одно из преимуществ BF20 – это множество электрических систем, таких как: цифровая разработка PGM-IG – система зажигания с микропроцессорным управлением, которая улучшает угол опережения зажигания на любой скорости, также электронная система контролирования давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами мотора, автоматическая воздушная заслонка и множество остальных систем. Невзирая на огромную численность электрических систем, навесные лодочные моторы Хонда BF20D3 SHU очень надежны и долговечны в эксплуатации.
Лодочный двигатель Хонда BF-20 считается инноваторским в ряду моторов Хонда средней силы. Модель лодочного мотора Хонда BF20 идеально подходит для основной массы прогулочных лодок, парусников, судов с дюралевым корпусом и надувных лодок. Двигатель BF20 D3 SHU обустроен усилителем крена мотора — безупречным устройством для подъема мотора, а еще для перемещения по мелководью.





















