Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, литр | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 20 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 350 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 46 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | электростартер + ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
Питание : | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
BF 20 D3 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный мотор BF20D3 SHU самый популярный подвесной двигатель в секторе 20-ти сильных. Одно из преимуществ BF20 – это множество электрических систем, таких как: цифровая разработка PGM-IG – система зажигания с микропроцессорным управлением, которая улучшает угол опережения зажигания на любой скорости, также электронная система контролирования давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами мотора, автоматическая воздушная заслонка и множество остальных систем. Невзирая на огромную численность электрических систем, навесные лодочные моторы Хонда BF20D3 SHU очень надежны и долговечны в эксплуатации.
Лодочный двигатель Хонда BF-20 считается инноваторским в ряду моторов Хонда средней силы. Модель лодочного мотора Хонда BF20 идеально подходит для основной массы прогулочных лодок, парусников, судов с дюралевым корпусом и надувных лодок. Двигатель BF20 D3 SHU обустроен усилителем крена мотора — безупречным устройством для подъема мотора, а еще для перемещения по мелководью.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 2 |
Топливный бак, литр | 12 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 20 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 59×64 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 350 |
Длина дейдвуда (мм): | 433 |
Полная масса, кг: | 46 |
Система управления: | румпельное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | 1 карбюратор, с ускорительным насосом |
Система запуска: | электростартер + ручной |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, 5 ступенчатое |
Макс. расход топлива (л/ч): | 4 |
Питание : | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | 9 1/4 х 10 |
Тип винта: | Алюминиевый, 4 лопастной |
BF 20 D3 SHU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный мотор BF20D3 SHU самый популярный подвесной двигатель в секторе 20-ти сильных. Одно из преимуществ BF20 – это множество электрических систем, таких как: цифровая разработка PGM-IG – система зажигания с микропроцессорным управлением, которая улучшает угол опережения зажигания на любой скорости, также электронная система контролирования давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами мотора, автоматическая воздушная заслонка и множество остальных систем. Невзирая на огромную численность электрических систем, навесные лодочные моторы Хонда BF20D3 SHU очень надежны и долговечны в эксплуатации.
Лодочный двигатель Хонда BF-20 считается инноваторским в ряду моторов Хонда средней силы. Модель лодочного мотора Хонда BF20 идеально подходит для основной массы прогулочных лодок, парусников, судов с дюралевым корпусом и надувных лодок. Двигатель BF20 D3 SHU обустроен усилителем крена мотора — безупречным устройством для подъема мотора, а еще для перемещения по мелководью.