Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 3 |
Топливный бак, литров: | 25 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 50 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 70х70 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 808 |
Длина дейдвуда (мм): | 521 |
Полная масса, кг: | 98 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 15 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
BF 50 D LRTU Honda Хонда лодочный мотор
Хонда BF50 считается наиболее легковесным в данном классе навесным лодочным двигателем в мире. Действенная система впуска 3-to-3 сохраняет вес и величину двигателя на невысоком уровне. Особенная разработка коленчатого вала делает данный лодочный мотор Хонда BF 50 D LRTU необычайно негромким, а еще существенно понижает степень пульсации.
Данный навесной двигатель будет совсем кстати для маленьких прогулочных либо рыболовецких катеров и моторных лодок, тем более, что вибрация во время работы данного навесного двигателя с четырёхтактным трёхцилиндровым движком мала.
Новая модель лодочного двигателя Хонда BF50 сберегла беспрецедентно малый вес, малогабаритную конструкцию и заполучила усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Система BLAST, наравне с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% сообразно сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — больше чем в 1.7 раза , по сравнению с предшествующей моделью. Новый обтекаемый корпус мотора содействует убавлению гидродинамического противодействия, малогабаритный движок и остальные технологии понижения веса разрешают добиться беспрецедентных скоростей в классе движков с маленьким размером. Большой дефлектор помогает убавить численность брызг в процессе эксплуатации.
Комплект из 4 аварийных ламп предостерегает владельца о недостающем давлении масла, перегреве, невысоком уровне заряда либо поломке системы электрического впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и остальных улучшений.
Лодочный двигатель Хонда серии BF50 имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую мощность и силу мотора.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 3 |
Топливный бак, литров: | 25 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 50 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 70х70 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 808 |
Длина дейдвуда (мм): | 521 |
Полная масса, кг: | 98 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 15 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
BF 50 D LRTU Honda Хонда лодочный мотор
Хонда BF50 считается наиболее легковесным в данном классе навесным лодочным двигателем в мире. Действенная система впуска 3-to-3 сохраняет вес и величину двигателя на невысоком уровне. Особенная разработка коленчатого вала делает данный лодочный мотор Хонда BF 50 D LRTU необычайно негромким, а еще существенно понижает степень пульсации.
Данный навесной двигатель будет совсем кстати для маленьких прогулочных либо рыболовецких катеров и моторных лодок, тем более, что вибрация во время работы данного навесного двигателя с четырёхтактным трёхцилиндровым движком мала.
Новая модель лодочного двигателя Хонда BF50 сберегла беспрецедентно малый вес, малогабаритную конструкцию и заполучила усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Система BLAST, наравне с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% сообразно сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — больше чем в 1.7 раза , по сравнению с предшествующей моделью. Новый обтекаемый корпус мотора содействует убавлению гидродинамического противодействия, малогабаритный движок и остальные технологии понижения веса разрешают добиться беспрецедентных скоростей в классе движков с маленьким размером. Большой дефлектор помогает убавить численность брызг в процессе эксплуатации.
Комплект из 4 аварийных ламп предостерегает владельца о недостающем давлении масла, перегреве, невысоком уровне заряда либо поломке системы электрического впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и остальных улучшений.
Лодочный двигатель Хонда серии BF50 имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую мощность и силу мотора.