726.jpg.resize.222x195

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литров: 25
Мощность мотора макс., л.с.: 50
Максимальное число оборотов в минуту: 5500-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 521
Полная масса, кг: 98
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 15
Переключение скоростей: вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом

 

 

 

BF 50 D LRTU Honda Хонда лодочный мотор

   Хонда BF50 считается наиболее легковесным в данном классе навесным лодочным двигателем в мире. Действенная система впуска 3-to-3 сохраняет вес и величину двигателя на невысоком уровне. Особенная разработка коленчатого вала делает данный лодочный мотор Хонда BF 50 D LRTU необычайно негромким, а еще существенно понижает степень пульсации.
   Данный навесной двигатель будет совсем кстати для маленьких прогулочных либо рыболовецких катеров и моторных лодок, тем более, что вибрация во время работы данного навесного двигателя с четырёхтактным трёхцилиндровым движком мала.
   Новая модель лодочного двигателя Хонда BF50 сберегла беспрецедентно малый вес, малогабаритную конструкцию и заполучила усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Система BLAST, наравне с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% сообразно сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — больше чем в 1.7 раза , по сравнению с предшествующей моделью. Новый обтекаемый корпус мотора содействует убавлению гидродинамического противодействия, малогабаритный движок и остальные технологии понижения веса разрешают добиться беспрецедентных скоростей в классе движков с маленьким размером. Большой дефлектор помогает убавить численность брызг в процессе эксплуатации.
   Комплект из 4 аварийных ламп предостерегает владельца о недостающем давлении масла, перегреве, невысоком уровне заряда либо поломке системы электрического впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и остальных улучшений.
   Лодочный двигатель Хонда серии BF50 имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую мощность и силу мотора.

 

 726.jpg.resize.222x195

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литров: 25
Мощность мотора макс., л.с.: 50
Максимальное число оборотов в минуту: 5500-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 521
Полная масса, кг: 98
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 15
Переключение скоростей: вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом

 

 

 

BF 50 D LRTU Honda Хонда лодочный мотор

   Хонда BF50 считается наиболее легковесным в данном классе навесным лодочным двигателем в мире. Действенная система впуска 3-to-3 сохраняет вес и величину двигателя на невысоком уровне. Особенная разработка коленчатого вала делает данный лодочный мотор Хонда BF 50 D LRTU необычайно негромким, а еще существенно понижает степень пульсации.
   Данный навесной двигатель будет совсем кстати для маленьких прогулочных либо рыболовецких катеров и моторных лодок, тем более, что вибрация во время работы данного навесного двигателя с четырёхтактным трёхцилиндровым движком мала.
   Новая модель лодочного двигателя Хонда BF50 сберегла беспрецедентно малый вес, малогабаритную конструкцию и заполучила усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Система BLAST, наравне с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% сообразно сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — больше чем в 1.7 раза , по сравнению с предшествующей моделью. Новый обтекаемый корпус мотора содействует убавлению гидродинамического противодействия, малогабаритный движок и остальные технологии понижения веса разрешают добиться беспрецедентных скоростей в классе движков с маленьким размером. Большой дефлектор помогает убавить численность брызг в процессе эксплуатации.
   Комплект из 4 аварийных ламп предостерегает владельца о недостающем давлении масла, перегреве, невысоком уровне заряда либо поломке системы электрического впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и остальных улучшений.
   Лодочный двигатель Хонда серии BF50 имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую мощность и силу мотора.