ProductImage.135

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: 370
Мощность мотора макс., л.с.: 250
Максимальное число оборотов в минуту: 5800
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х96
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2,0
Рабочий объем, см3: 3583
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 284
Система управления: дистанционная
Система смазки: разбрызгивание
Система питания: PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: водяная
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 70
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 90А

 

 

 BF 250 A XU Honda Хонда лодочный мотор

    Хонда BF250 A XU соединяет больший в линейке Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового мотора 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально воплотить потенциал мотора при невысоком уровне расхода горючего.
  Лодочные моторы  Honda BF250 оборудованы неповторимой системой контролирования опережения зажигания BLAST, существенно делающие лучше возгорание горючего при внезапном переходе от невысоких оборотов к средним. Еще новая модель вооружена передовой системой контролирования сгорания ECOmo для оптимизации расхода горючего, благодаря которой движок занимает позицию фаворита в собственном классе по экономичности при перемещении на крейсерских скоростях.
  Новая коробка переключения скоростей гарантирует повышенную гидродинамическую продуктивность под водой, что совместно с уменьшенным передаточным количеством (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в поперечнике) разрешило существенно повысить свойства мотора в целом.
  Система ECU  автоматически заведует фактором размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты мотора для убавления усилий при переключении.
Приспособление управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты мотора с поддержкою ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической перегрузки.

 

ProductImage.135

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: 370
Мощность мотора макс., л.с.: 250
Максимальное число оборотов в минуту: 5800
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х96
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2,0
Рабочий объем, см3: 3583
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 284
Система управления: дистанционная
Система смазки: разбрызгивание
Система питания: PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: водяная
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 70
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 90А

 

 

 BF 250 A XU Honda Хонда лодочный мотор

    Хонда BF250 A XU соединяет больший в линейке Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового мотора 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально воплотить потенциал мотора при невысоком уровне расхода горючего.
  Лодочные моторы  Honda BF250 оборудованы неповторимой системой контролирования опережения зажигания BLAST, существенно делающие лучше возгорание горючего при внезапном переходе от невысоких оборотов к средним. Еще новая модель вооружена передовой системой контролирования сгорания ECOmo для оптимизации расхода горючего, благодаря которой движок занимает позицию фаворита в собственном классе по экономичности при перемещении на крейсерских скоростях.
  Новая коробка переключения скоростей гарантирует повышенную гидродинамическую продуктивность под водой, что совместно с уменьшенным передаточным количеством (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в поперечнике) разрешило существенно повысить свойства мотора в целом.
  Система ECU  автоматически заведует фактором размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты мотора для убавления усилий при переключении.
Приспособление управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты мотора с поддержкою ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической перегрузки.