Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | V6 |
Топливный бак, литр: | 370 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 250 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5800 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 89х96 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2,0 |
Рабочий объем, см3: | 3583 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 284 |
Система управления: | дистанционная |
Система смазки: | разбрызгивание |
Система питания: | PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | водяная |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 70 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция: 3 или 4 лопасти |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока — 90А |
BF 250 A XU Honda Хонда лодочный мотор
Хонда BF250 A XU соединяет больший в линейке Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового мотора 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально воплотить потенциал мотора при невысоком уровне расхода горючего.
Лодочные моторы Honda BF250 оборудованы неповторимой системой контролирования опережения зажигания BLAST, существенно делающие лучше возгорание горючего при внезапном переходе от невысоких оборотов к средним. Еще новая модель вооружена передовой системой контролирования сгорания ECOmo для оптимизации расхода горючего, благодаря которой движок занимает позицию фаворита в собственном классе по экономичности при перемещении на крейсерских скоростях.
Новая коробка переключения скоростей гарантирует повышенную гидродинамическую продуктивность под водой, что совместно с уменьшенным передаточным количеством (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в поперечнике) разрешило существенно повысить свойства мотора в целом.
Система ECU автоматически заведует фактором размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты мотора для убавления усилий при переключении.
Приспособление управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты мотора с поддержкою ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической перегрузки.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | V6 |
Топливный бак, литр: | 370 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 250 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5800 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 89х96 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2,0 |
Рабочий объем, см3: | 3583 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 284 |
Система управления: | дистанционная |
Система смазки: | разбрызгивание |
Система питания: | PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | водяная |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 70 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция: 3 или 4 лопасти |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока — 90А |
BF 250 A XU Honda Хонда лодочный мотор
Хонда BF250 A XU соединяет больший в линейке Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового мотора 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально воплотить потенциал мотора при невысоком уровне расхода горючего.
Лодочные моторы Honda BF250 оборудованы неповторимой системой контролирования опережения зажигания BLAST, существенно делающие лучше возгорание горючего при внезапном переходе от невысоких оборотов к средним. Еще новая модель вооружена передовой системой контролирования сгорания ECOmo для оптимизации расхода горючего, благодаря которой движок занимает позицию фаворита в собственном классе по экономичности при перемещении на крейсерских скоростях.
Новая коробка переключения скоростей гарантирует повышенную гидродинамическую продуктивность под водой, что совместно с уменьшенным передаточным количеством (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в поперечнике) разрешило существенно повысить свойства мотора в целом.
Система ECU автоматически заведует фактором размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты мотора для убавления усилий при переключении.
Приспособление управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты мотора с поддержкою ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической перегрузки.