Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | V6 |
Топливный бак, литр: | опция |
Мощность мотора макс., л.с.: | 225 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 89х93 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 1,87 |
Рабочий объем, см3: | 3481 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 267 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | электронный впрыск топлива |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 67 |
Переключение скоростей: | опция вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция: 3 или 4 лопасти |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока — 60А |
BF 225 AK1 LU Honda Хонда лодочный мотор
Навесной лодочный двигатель Хонда BF225 владеет высокими техническими характеристиками Лодочный мотор Хонда BF225 AK1 LU считается 24-клапанным V-образным 6-цилиндровым движком с системой Электрического впрыска горючего. Практически, Хонда BF225 считается четырехтактным навесным двигателем с наиболее огромным рабочим размером мотора в мире. Проверьте неизвестное Вам прежде удовольствие от общения с мореходный стихией! BF 225 оборудован системой VTEC компании «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» использует на гоночных карах, получавших кубки Формулы 1. Это гарантирует «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на огромных оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Движки BF 225, BF 200 и BF 175 употребляют до 50% меньше горючего, чем обыденные 2-тактные движки благодаря неповторимой цифровой электронной системе компании «Хонда», которая улучшает отношение воздух-топливо таковым образом, чтоб вы получили максимум от всякой капли горючего. Данные движки в два раза тише 2-тактных движков. И, так как дифференцируемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше перемещение настолько же плавно, сколь и приятно. На любом количестве оборотов! Всегда рады вашему обращению.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | V6 |
Топливный бак, литр: | опция |
Мощность мотора макс., л.с.: | 225 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 89х93 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 1,87 |
Рабочий объем, см3: | 3481 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 267 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | электронный впрыск топлива |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 67 |
Переключение скоростей: | опция вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция: 3 или 4 лопасти |
Особенность: | Мощность генератора переменного тока — 60А |
BF 225 AK1 LU Honda Хонда лодочный мотор
Навесной лодочный двигатель Хонда BF225 владеет высокими техническими характеристиками Лодочный мотор Хонда BF225 AK1 LU считается 24-клапанным V-образным 6-цилиндровым движком с системой Электрического впрыска горючего. Практически, Хонда BF225 считается четырехтактным навесным двигателем с наиболее огромным рабочим размером мотора в мире. Проверьте неизвестное Вам прежде удовольствие от общения с мореходный стихией! BF 225 оборудован системой VTEC компании «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» использует на гоночных карах, получавших кубки Формулы 1. Это гарантирует «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на огромных оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Движки BF 225, BF 200 и BF 175 употребляют до 50% меньше горючего, чем обыденные 2-тактные движки благодаря неповторимой цифровой электронной системе компании «Хонда», которая улучшает отношение воздух-топливо таковым образом, чтоб вы получили максимум от всякой капли горючего. Данные движки в два раза тише 2-тактных движков. И, так как дифференцируемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше перемещение настолько же плавно, сколь и приятно. На любом количестве оборотов! Всегда рады вашему обращению.