valties-variklis-20--1153753882 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, литр 12
Мощность мотора макс., л.с.: 20
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 59×64
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 350
Длина дейдвуда (мм): 433
Полная масса, кг: 46
Система управления: румпельное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор, с ускорительным насосом
Система запуска: электростартер + ручной
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, 5 ступенчатое
Макс. расход топлива (л/ч): 4
Питание : вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: 9 1/4 х 10
Тип винта: Алюминиевый, 4 лопастной

 

 

BF 20 D3 SHSU Honda Хонда Лодочный мотор

   Два совсем новейших мотора привносят немаловажную свежесть в род двигателей «Хонда» средней силы. BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Имея гибкое управление  лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHSU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом полной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отклонения мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях.

   Новинки в акселерации. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, «Хонда» вносит в BF 15 и BF 20 собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете положиться на электронную систему текущего контролирования компании «Хонда» и постоянно пребывать на море в безопасности! Будучи наиболее не тяжелыми  в собственном классе, все движки выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою специально сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 имеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире.

   Цифровое зажигание для рационального выхода мощности.       Есть версии «Массивное напряжение», Версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем. Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения пульсации, рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения маневрирования. Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления, индикаторная лампочка давления масла, системы сигнализации о перегреве или превышении количества оборотов, дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля.

 

valties-variklis-20--1153753882 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, литр 12
Мощность мотора макс., л.с.: 20
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 59×64
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 350
Длина дейдвуда (мм): 433
Полная масса, кг: 46
Система управления: румпельное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор, с ускорительным насосом
Система запуска: электростартер + ручной
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, 5 ступенчатое
Макс. расход топлива (л/ч): 4
Питание : вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: 9 1/4 х 10
Тип винта: Алюминиевый, 4 лопастной

 

 

BF 20 D3 SHSU Honda Хонда Лодочный мотор

   Два совсем новейших мотора привносят немаловажную свежесть в род двигателей «Хонда» средней силы. BF 20 и BF 15 считаются безупречными для основной массы прогулочных лодок, парусных шлюпок, дюралевых катеров и надувных судов наименьших объемов. Имея гибкое управление  лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHSU считаются единственными движками в собственном классе, снабженными гаджетом полной и выборочной гидравлической откидки — безупречного для легковесного отклонения мотора и плаванья по небольшой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию разрешено применять как триметр для усовершенствования хода катера на больших скоростях.

   Новинки в акселерации. Обеспечивая наиболее податливое убыстрение и поднятие к.п.д. расхода горючего, «Хонда» вносит в BF 15 и BF 20 собственную опробованную технологию цифрового зажигания PGM — IG — контролируемую микропроцессором технологию, которая улучшает синхронизацию зажигания на хоть какой скорости. А для еще большей убежденности вы сможете положиться на электронную систему текущего контролирования компании «Хонда» и постоянно пребывать на море в безопасности! Будучи наиболее не тяжелыми  в собственном классе, все движки выпускаются в версии Power Thrust («Массивное напряжение») — версии, которая поддерживает крутящий момент при невысоких оборотах с поддержкою специально сконструированных лопастей винта и высочайшего к.п.д. коробки передач. А для роста силы BF 15 имеет более значительный размер, нежели все 15 — мощные движки в мире.

   Цифровое зажигание для рационального выхода мощности.       Есть версии «Массивное напряжение», Версии с ручным пуском либо электрическим стартером с механическим дросселем. Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения пульсации, рычаг переключения передач впереди мотора для облегчения маневрирования. Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления, индикаторная лампочка давления масла, системы сигнализации о перегреве или превышении количества оборотов, дистанционное управление либо версии с управлением от румпеля.