200805050103_150 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 4
Мощность мотора макс., л.с.: 150
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Количество тактов 4
Передаточное отношение 2.14
Рабочий объем, см3: 2354
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 220
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: электронный впрыск топлива
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 40
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция, 3 или 4 лопасти
Особенность Мощность генератора переменного тока — 40А

 

BF 150 A4 LU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Навесной лодочный двигатель Хонда BF 150 — 4-х цилиндровый четырехтактный бензинный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 150 лошадиных сил, изготовленный полностью в Стране восходящего солнца!
   Система BF 150 изобретена на базе  автомобильного мотора Хонда Аккорд, с использованием конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях каров CR-V и ELEMENT. Идеальная незыблемость движков Хонда, в индивидуальности авто, никак не нуждается в обосновании: многие сотни тысяч км без ремонтных работ — таков ресурс движков от японской фирмы. Лодочный мотор Honda BF150 обустроен неповторимой системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая гарантирует непрерывно высочайшее значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения крутящего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Итогом считается отличное хитросплетение вращающего момента, силы и топливной экономичности.Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) гарантирует моментальную отзывчивость двигателя на акселератор.

   Движок BF150А4LU обустроен 16-ти клапанным приспособлением газораспределения с 2-мя распределительными валами (DOHV). Регулирование и обслуживание  приспособления никак не требуют регулировочных шайб либо других расходных материалов и вспомогательных частей, что минимизирует затраты в процессе планового обслуживания. Блок управления движком постоянно получает информацию с 18-ти измерителей, находящихся по всему двигателю, определяя лучший расход, момент зажигания и продуктивность. Прогноз работы мотора осуществляется за счет индикации последующих характеристик: перегрев, присутствие воды в горючем, невысокое давление масла, неимение заряда батареи, критическое значение численности оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования мотора.

   Неповторимая система Lean Burn Control автоматом регулирует свойство бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Движок на крейсерских скоростях, в спектре оборотов от 3000 до 4500 оборотов, действует на обедненном горючем. Движки с классической конструкцией системы питания с зафиксированным качеством бензовоздушной смеси наименее экономичны (потребление горючего приблизительно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в критериях лимита горючего. Экономия достигается и за счет внедрения впрыска горючего (PGM-FI), а еще системы, оптимизирующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как итог — моментальный отклик двигателя на управление дросселем при высочайшей экономии горючего.

 

200805050103_150 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 4
Мощность мотора макс., л.с.: 150
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Количество тактов 4
Передаточное отношение 2.14
Рабочий объем, см3: 2354
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 220
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: электронный впрыск топлива
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 40
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция, 3 или 4 лопасти
Особенность Мощность генератора переменного тока — 40А

 

BF 150 A4 LU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Навесной лодочный двигатель Хонда BF 150 — 4-х цилиндровый четырехтактный бензинный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 150 лошадиных сил, изготовленный полностью в Стране восходящего солнца!
   Система BF 150 изобретена на базе  автомобильного мотора Хонда Аккорд, с использованием конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях каров CR-V и ELEMENT. Идеальная незыблемость движков Хонда, в индивидуальности авто, никак не нуждается в обосновании: многие сотни тысяч км без ремонтных работ — таков ресурс движков от японской фирмы. Лодочный мотор Honda BF150 обустроен неповторимой системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая гарантирует непрерывно высочайшее значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения крутящего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Итогом считается отличное хитросплетение вращающего момента, силы и топливной экономичности.Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) гарантирует моментальную отзывчивость двигателя на акселератор.

   Движок BF150А4LU обустроен 16-ти клапанным приспособлением газораспределения с 2-мя распределительными валами (DOHV). Регулирование и обслуживание  приспособления никак не требуют регулировочных шайб либо других расходных материалов и вспомогательных частей, что минимизирует затраты в процессе планового обслуживания. Блок управления движком постоянно получает информацию с 18-ти измерителей, находящихся по всему двигателю, определяя лучший расход, момент зажигания и продуктивность. Прогноз работы мотора осуществляется за счет индикации последующих характеристик: перегрев, присутствие воды в горючем, невысокое давление масла, неимение заряда батареи, критическое значение численности оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования мотора.

   Неповторимая система Lean Burn Control автоматом регулирует свойство бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Движок на крейсерских скоростях, в спектре оборотов от 3000 до 4500 оборотов, действует на обедненном горючем. Движки с классической конструкцией системы питания с зафиксированным качеством бензовоздушной смеси наименее экономичны (потребление горючего приблизительно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в критериях лимита горючего. Экономия достигается и за счет внедрения впрыска горючего (PGM-FI), а еще системы, оптимизирующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как итог — моментальный отклик двигателя на управление дросселем при высочайшей экономии горючего.