Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 150 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Количество тактов | 4 |
Передаточное отношение | 2.14 |
Рабочий объем, см3: | 2354 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 220 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | электронный впрыск топлива |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 40 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция, 3 или 4 лопасти |
Особенность | Мощность генератора переменного тока — 40А |
BF 150 A4 LU Honda Хонда лодочный мотор
Навесной лодочный двигатель Хонда BF 150 — 4-х цилиндровый четырехтактный бензинный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 150 лошадиных сил, изготовленный полностью в Стране восходящего солнца!
Система BF 150 изобретена на базе автомобильного мотора Хонда Аккорд, с использованием конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях каров CR-V и ELEMENT. Идеальная незыблемость движков Хонда, в индивидуальности авто, никак не нуждается в обосновании: многие сотни тысяч км без ремонтных работ — таков ресурс движков от японской фирмы. Лодочный мотор Honda BF150 обустроен неповторимой системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая гарантирует непрерывно высочайшее значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения крутящего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Итогом считается отличное хитросплетение вращающего момента, силы и топливной экономичности.Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) гарантирует моментальную отзывчивость двигателя на акселератор.
Движок BF150А4LU обустроен 16-ти клапанным приспособлением газораспределения с 2-мя распределительными валами (DOHV). Регулирование и обслуживание приспособления никак не требуют регулировочных шайб либо других расходных материалов и вспомогательных частей, что минимизирует затраты в процессе планового обслуживания. Блок управления движком постоянно получает информацию с 18-ти измерителей, находящихся по всему двигателю, определяя лучший расход, момент зажигания и продуктивность. Прогноз работы мотора осуществляется за счет индикации последующих характеристик: перегрев, присутствие воды в горючем, невысокое давление масла, неимение заряда батареи, критическое значение численности оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования мотора.
Неповторимая система Lean Burn Control автоматом регулирует свойство бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Движок на крейсерских скоростях, в спектре оборотов от 3000 до 4500 оборотов, действует на обедненном горючем. Движки с классической конструкцией системы питания с зафиксированным качеством бензовоздушной смеси наименее экономичны (потребление горючего приблизительно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в критериях лимита горючего. Экономия достигается и за счет внедрения впрыска горючего (PGM-FI), а еще системы, оптимизирующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как итог — моментальный отклик двигателя на управление дросселем при высочайшей экономии горючего.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 150 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Количество тактов | 4 |
Передаточное отношение | 2.14 |
Рабочий объем, см3: | 2354 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 220 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | электронный впрыск топлива |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 40 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция, 3 или 4 лопасти |
Особенность | Мощность генератора переменного тока — 40А |
BF 150 A4 LU Honda Хонда лодочный мотор
Навесной лодочный двигатель Хонда BF 150 — 4-х цилиндровый четырехтактный бензинный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 150 лошадиных сил, изготовленный полностью в Стране восходящего солнца!
Система BF 150 изобретена на базе автомобильного мотора Хонда Аккорд, с использованием конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях каров CR-V и ELEMENT. Идеальная незыблемость движков Хонда, в индивидуальности авто, никак не нуждается в обосновании: многие сотни тысяч км без ремонтных работ — таков ресурс движков от японской фирмы. Лодочный мотор Honda BF150 обустроен неповторимой системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая гарантирует непрерывно высочайшее значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения крутящего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Итогом считается отличное хитросплетение вращающего момента, силы и топливной экономичности.Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) гарантирует моментальную отзывчивость двигателя на акселератор.
Движок BF150А4LU обустроен 16-ти клапанным приспособлением газораспределения с 2-мя распределительными валами (DOHV). Регулирование и обслуживание приспособления никак не требуют регулировочных шайб либо других расходных материалов и вспомогательных частей, что минимизирует затраты в процессе планового обслуживания. Блок управления движком постоянно получает информацию с 18-ти измерителей, находящихся по всему двигателю, определяя лучший расход, момент зажигания и продуктивность. Прогноз работы мотора осуществляется за счет индикации последующих характеристик: перегрев, присутствие воды в горючем, невысокое давление масла, неимение заряда батареи, критическое значение численности оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования мотора.
Неповторимая система Lean Burn Control автоматом регулирует свойство бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Движок на крейсерских скоростях, в спектре оборотов от 3000 до 4500 оборотов, действует на обедненном горючем. Движки с классической конструкцией системы питания с зафиксированным качеством бензовоздушной смеси наименее экономичны (потребление горючего приблизительно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в критериях лимита горючего. Экономия достигается и за счет внедрения впрыска горючего (PGM-FI), а еще системы, оптимизирующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как итог — моментальный отклик двигателя на управление дросселем при высочайшей экономии горючего.