Самый главный совет — это поставить мотоцикл в гараж до весны.

Но есть сельская местность, где люди пользуются старой мототехникой, которая является единственным средством передвижения. Эта заметка для них.

1. Займитесь двигателем, ведь ему приходится тяжелее всего. В мороз мотор не может развить полной мощности. Появляются проблемы со свечами. Двигателю требуется утепление. Поставьте перед цилиндром щиток, что бы уменьшить обдув холодным воздухом. А если вы наденете на цилиндр чехол из мелкой медной сети, то будет еще эффективнее.

2. Проверьте свечи и если есть возможность, замените обычные (предназначенные для лета), на свечи с меньшим калийным числом. Такие свечи меньше замасливаются и быстрее прогреваются.

3. Перед началом холодов нужно тщательно промыть бензобак бензином, во избежание замерзания бензокраника. Даже капля обычной воды может привести к проблемам. Желательно что бы при долгих стоянках бак был полностью заправлен, тогда в нем не будет конденсироваться влага.

4. На многих мотоциклах стоит пластиковый прозрачный бензопровод. И если летом это практично, то зимой могут появиться проблемы. Лучше установить на зиму обычный дюритовый шланг, который не так сильно теряет эластичность.

5. Карбюратор необходимо предохранять от обдува холодным воздухом и попадания снега. Это можно сделать установив специальные шторки из плотного материала, надетого на проволочный каркас.

6. В коробке передач и в картере двигателя нельзя оставлять летнее масло. Надо его заменить на сорт с меньшей вязкостью.

Не забывайте, что снег и лед не друзья мотоциклиста. Сделайте свою манеру вождения более плавной и спокойной. Тормозите двигателем, не наклоняйте мотоцикл в поворотах.

Удачи на снежных дорогах.

 

 

Самый главный совет — это поставить мотоцикл в гараж до весны.

Но есть сельская местность, где люди пользуются старой мототехникой, которая является единственным средством передвижения. Эта заметка для них.

1. Займитесь двигателем, ведь ему приходится тяжелее всего. В мороз мотор не может развить полной мощности. Появляются проблемы со свечами. Двигателю требуется утепление. Поставьте перед цилиндром щиток, что бы уменьшить обдув холодным воздухом. А если вы наденете на цилиндр чехол из мелкой медной сети, то будет еще эффективнее.

2. Проверьте свечи и если есть возможность, замените обычные (предназначенные для лета), на свечи с меньшим калийным числом. Такие свечи меньше замасливаются и быстрее прогреваются.

3. Перед началом холодов нужно тщательно промыть бензобак бензином, во избежание замерзания бензокраника. Даже капля обычной воды может привести к проблемам. Желательно что бы при долгих стоянках бак был полностью заправлен, тогда в нем не будет конденсироваться влага.

4. На многих мотоциклах стоит пластиковый прозрачный бензопровод. И если летом это практично, то зимой могут появиться проблемы. Лучше установить на зиму обычный дюритовый шланг, который не так сильно теряет эластичность.

5. Карбюратор необходимо предохранять от обдува холодным воздухом и попадания снега. Это можно сделать установив специальные шторки из плотного материала, надетого на проволочный каркас.

6. В коробке передач и в картере двигателя нельзя оставлять летнее масло. Надо его заменить на сорт с меньшей вязкостью.

Не забывайте, что снег и лед не друзья мотоциклиста. Сделайте свою манеру вождения более плавной и спокойной. Тормозите двигателем, не наклоняйте мотоцикл в поворотах.

Удачи на снежных дорогах.