Двигатель
Число тактов |
4 |
Количество цилиндров |
1 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Рабочий объем |
686 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102×84 мм |
Тип впуска |
Инжектор |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач |
Механическая |
Количество передач |
5 |
Главная передача |
Цепь |
Привод |
Задний |
Размеры и масса
Длина |
1845 мм |
Ширина |
1170 мм |
Высота |
1130 мм |
Высота по седлу |
815 мм |
Колесная база |
1280 мм |
Дорожный просвет |
113 мм |
Снаряженная масса |
192 кг |
Емкость топливного бака |
11 л |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска |
|
Передняя |
Независимая двухрычажная |
Ход передней подвески |
230 мм |
Задняя |
Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески |
256 мм |
Тормоза |
|
Впереди |
Дисковые гидравлические с 2-поршневыми суппортами |
Сзади |
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Шины |
|
Впереди |
AT21x7 R10 |
Сзади |
AT20x10 R9 |
Производство
Страна производства |
Япония |
YFM 700R Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 700
Мощнейший. Данного слова довольно, чтоб обрисовать квадроцикл YFM700R. Дайте жизнь огромному поршню 686-кубового мотора и пренебрегайте все то, будто, сообразно Вашему воззрению, Вы знали о спортивных ATV. Высочайший хитрящий эпизод и устойчивая емкость высокообъемного мотора творят продуктивность, которую просто разрешено воплотить спасибо лично невысокой в классе массе. Данного получилось достигнуть спасибо гибридной спортивной ободе, изготовленной из стали и алюминия. В каком месте бы Вы ни пребывали, на скалистых склонах, грязевых топких местах, ровненьких грунтовых дорогах либо зигзагообразных лесных тропах, квадроцикл YFM700R управится с установленной задачей. Огромные дисковые передние тормоза с настраиваемым рычагом предоставляют Вам целый контроль в том числе и на неизвестной территории. Незыблемость и обдуманность системы заметна в любом болте, пружине, подробности мотора и облицовке. Ежели Вы желаете ощущать себя на верху решетка, Вас туда подымет квадроцикл YFM700R.
Двигатель
Число тактов |
4 |
Количество цилиндров |
1 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Рабочий объем |
686 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102×84 мм |
Тип впуска |
Инжектор |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач |
Механическая |
Количество передач |
5 |
Главная передача |
Цепь |
Привод |
Задний |
Размеры и масса
Длина |
1845 мм |
Ширина |
1170 мм |
Высота |
1130 мм |
Высота по седлу |
815 мм |
Колесная база |
1280 мм |
Дорожный просвет |
113 мм |
Снаряженная масса |
192 кг |
Емкость топливного бака |
11 л |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска |
|
Передняя |
Независимая двухрычажная |
Ход передней подвески |
230 мм |
Задняя |
Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески |
256 мм |
Тормоза |
|
Впереди |
Дисковые гидравлические с 2-поршневыми суппортами |
Сзади |
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Шины |
|
Впереди |
AT21x7 R10 |
Сзади |
AT20x10 R9 |
Производство
Страна производства |
Япония |
YFM 700R Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 700
Мощнейший. Данного слова довольно, чтоб обрисовать квадроцикл YFM700R. Дайте жизнь огромному поршню 686-кубового мотора и пренебрегайте все то, будто, сообразно Вашему воззрению, Вы знали о спортивных ATV. Высочайший хитрящий эпизод и устойчивая емкость высокообъемного мотора творят продуктивность, которую просто разрешено воплотить спасибо лично невысокой в классе массе. Данного получилось достигнуть спасибо гибридной спортивной ободе, изготовленной из стали и алюминия. В каком месте бы Вы ни пребывали, на скалистых склонах, грязевых топких местах, ровненьких грунтовых дорогах либо зигзагообразных лесных тропах, квадроцикл YFM700R управится с установленной задачей. Огромные дисковые передние тормоза с настраиваемым рычагом предоставляют Вам целый контроль в том числе и на неизвестной территории. Незыблемость и обдуманность системы заметна в любом болте, пружине, подробности мотора и облицовке. Ежели Вы желаете ощущать себя на верху решетка, Вас туда подымет квадроцикл YFM700R.