Очередным этапом наших шинных тестов была проверка их на показатели при езде по мокрой дорожной поверхности. Мотошины показали высокую надёжность сцепления в мокрых условиях. Этому способствовал их особый рисунок протектора на передней покрышке, который имеет форму V. Такие пасы позволяют быстро и качественно производить дренаж воды от пятна контакта мотошины с дорогой, что придаёт мотоциклу уверенное сцепление даже при езде по мокрым дорогам. Используя более глубокие канавки на обоих мотопокрышках, удалось получить более высокую производительность при отводе влаги, чем у предшествующей модели Roadsmart.

Испытание моторезины Dunlop Sportmax Roadsmart II осуществлялось на окружной трассе в Калифорнии, которая имеет большое количество различных участков, позволяющих проверить и спортивно-туристические параметры шин и их спортивные показатели. Погода выдалась довольно жаркой и сухой, но асфальтовое покрытие на участков, соседствующих с деревьями и рядом с каньоном имело нормальную температуру. Судя по заявлениям компании Dunlop, даже такие условия никак не повлияют на производительность моторезины из-за того, что она способно доходить до рабочей температуры за короткий промежуток времени.

Dunlop Sportmax Roadsmart II

В итоге можно сказать, что новая мотошина Dunlop Sportmax Roadsmart II имеет превосходные параметры сцепления. Она позволяла уверенно проходить любые повороты, помимо этого обеспечивая точную обратную связь. Эти мотошины, установленные на мотоциклы больших и средних размеров отлично смягчают все кочки, ямы и прочие неровности на дороге. Но стоит заметить, что на лёгких типах мотоциклов, данные покрышки имеют более жёсткое поведение. Испытания большими скоростями новыми мотошинами пройдены отлично.

 

Очередным этапом наших шинных тестов была проверка их на показатели при езде по мокрой дорожной поверхности. Мотошины показали высокую надёжность сцепления в мокрых условиях. Этому способствовал их особый рисунок протектора на передней покрышке, который имеет форму V. Такие пасы позволяют быстро и качественно производить дренаж воды от пятна контакта мотошины с дорогой, что придаёт мотоциклу уверенное сцепление даже при езде по мокрым дорогам. Используя более глубокие канавки на обоих мотопокрышках, удалось получить более высокую производительность при отводе влаги, чем у предшествующей модели Roadsmart.

Испытание моторезины Dunlop Sportmax Roadsmart II осуществлялось на окружной трассе в Калифорнии, которая имеет большое количество различных участков, позволяющих проверить и спортивно-туристические параметры шин и их спортивные показатели. Погода выдалась довольно жаркой и сухой, но асфальтовое покрытие на участков, соседствующих с деревьями и рядом с каньоном имело нормальную температуру. Судя по заявлениям компании Dunlop, даже такие условия никак не повлияют на производительность моторезины из-за того, что она способно доходить до рабочей температуры за короткий промежуток времени.

Dunlop Sportmax Roadsmart II

В итоге можно сказать, что новая мотошина Dunlop Sportmax Roadsmart II имеет превосходные параметры сцепления. Она позволяла уверенно проходить любые повороты, помимо этого обеспечивая точную обратную связь. Эти мотошины, установленные на мотоциклы больших и средних размеров отлично смягчают все кочки, ямы и прочие неровности на дороге. Но стоит заметить, что на лёгких типах мотоциклов, данные покрышки имеют более жёсткое поведение. Испытания большими скоростями новыми мотошинами пройдены отлично.