Пришедших гонщиков и наблюдателей на месте ожидал небольшой сюрприз. Всё дело в том, что большой отрезок тестового полигона проходил на стандартных дорогах. В качестве испытательной техники были использованы несколько мотоциклов: Aprilia Dorsoduro 1200, мощный и быстрый BMW S1000RR и самый необычный, но как нельзя лучше подходящий к нашим шинам, Ducati Diavel. Специально для последнего мотоцикла, итальянской шинной компанией были разработаны эти мотошины для заднего колеса.

diablo rosso test

Новая моторезина подтвердила свои универсальные качества. На каждом транспортном средстве были выявлены высокие ездовые характеристики, которые обеспечивались надёжным уровнем сцепления с дорожной поверхностью, комфортабельной ездой, а также уверенным управлением. На влажных участках также наблюдались высокие показатели, как сцепления, так и управляемости.

Как и ожидалось, на гоночной трассе шины также показатели впечатляющий результат. По прошествии трёх кругом, моторезина дошла до оптимальной рабочей температуры и на протяжении всего остарльного времени показала все ожидаемые гоночные показатели. Однако, во время пятого заезда, всвязи с перегревом, на каждом испытательном мотоцикле моторезина начала «плыть». Эксперты из компании Pirelli уже заранее об этом говорили, рассказывая о таких свойствах покрышек. Особенно такой эффект наблюдался на моделях S1000RR и R1. Более долгие показатели качественной езды показали мотоциклы Ducati 848, а также R6. Но стоит заметить, что даже не смотря на такую характерную особенность мотошины, это ни разу не привело к значительному ухудшению управляемости и позволяло быть уверенным в надёжности резины.

Можно подвести итог. Новая модель Pirelli Diablo Rossa II больше подходит для обычной езды по стандартным городским дорогам и шоссе, но и любители скоростной езды тоже найдут в ней свои плюсы.

 

Пришедших гонщиков и наблюдателей на месте ожидал небольшой сюрприз. Всё дело в том, что большой отрезок тестового полигона проходил на стандартных дорогах. В качестве испытательной техники были использованы несколько мотоциклов: Aprilia Dorsoduro 1200, мощный и быстрый BMW S1000RR и самый необычный, но как нельзя лучше подходящий к нашим шинам, Ducati Diavel. Специально для последнего мотоцикла, итальянской шинной компанией были разработаны эти мотошины для заднего колеса.

diablo rosso test

Новая моторезина подтвердила свои универсальные качества. На каждом транспортном средстве были выявлены высокие ездовые характеристики, которые обеспечивались надёжным уровнем сцепления с дорожной поверхностью, комфортабельной ездой, а также уверенным управлением. На влажных участках также наблюдались высокие показатели, как сцепления, так и управляемости.

Как и ожидалось, на гоночной трассе шины также показатели впечатляющий результат. По прошествии трёх кругом, моторезина дошла до оптимальной рабочей температуры и на протяжении всего остарльного времени показала все ожидаемые гоночные показатели. Однако, во время пятого заезда, всвязи с перегревом, на каждом испытательном мотоцикле моторезина начала «плыть». Эксперты из компании Pirelli уже заранее об этом говорили, рассказывая о таких свойствах покрышек. Особенно такой эффект наблюдался на моделях S1000RR и R1. Более долгие показатели качественной езды показали мотоциклы Ducati 848, а также R6. Но стоит заметить, что даже не смотря на такую характерную особенность мотошины, это ни разу не привело к значительному ухудшению управляемости и позволяло быть уверенным в надёжности резины.

Можно подвести итог. Новая модель Pirelli Diablo Rossa II больше подходит для обычной езды по стандартным городским дорогам и шоссе, но и любители скоростной езды тоже найдут в ней свои плюсы.