Под конец предыдущего года, производитель шин Michelin выпустил новую модель покрышек, предназначенных для езды на длинные дистанции специально для круизер мотоциклов. Новые мотошины будут выпускаться под брендом Commander II.

Michelin Commander II

Судя по информации, предоставленной компанией Michelin, главным отличием новой моторезины будет выступать её новый тип резиновой смеси, которая изготовлена без вредных ароматических видом масла. В результате отказа от устаревших технологий, у инженеров получилось придать шинам более длительный пробег, дополнительно сделав их хорошо управляемыми и с высоким уровнем сопротивлению износу.

Специально для испытаний был использован мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Classic, на который установлены новые мотопокрышки от Michelin.

К преимуществам Commander II можно отнести рисунок протектора с увеличенной глубиной канавок, что выделяет их из всего остального модельного ряда.  Мотошины обладают современным резиновым составом протектора, в котором были применены новые технологии Silica Rain.

Чтобы показать правильные параметры, заводским мотопокрышкам нужна предварительная обкатка на протяжении первых 160 километров. Это расстояние в два раза больше стандартного расстояния. Из-за того, что испытания должны показать полную и правильную картину всех характеристик шин, мы последовали этим заявленным условиям.

Все испытания, также как и сама обкатка были проведены в штате Колорадо, имеющим далеко не самые хорошие автодороги в США. Однако мотошины Commander II не ударили в грязь лицом.

 

Под конец предыдущего года, производитель шин Michelin выпустил новую модель покрышек, предназначенных для езды на длинные дистанции специально для круизер мотоциклов. Новые мотошины будут выпускаться под брендом Commander II.

Michelin Commander II

Судя по информации, предоставленной компанией Michelin, главным отличием новой моторезины будет выступать её новый тип резиновой смеси, которая изготовлена без вредных ароматических видом масла. В результате отказа от устаревших технологий, у инженеров получилось придать шинам более длительный пробег, дополнительно сделав их хорошо управляемыми и с высоким уровнем сопротивлению износу.

Специально для испытаний был использован мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Classic, на который установлены новые мотопокрышки от Michelin.

К преимуществам Commander II можно отнести рисунок протектора с увеличенной глубиной канавок, что выделяет их из всего остального модельного ряда.  Мотошины обладают современным резиновым составом протектора, в котором были применены новые технологии Silica Rain.

Чтобы показать правильные параметры, заводским мотопокрышкам нужна предварительная обкатка на протяжении первых 160 километров. Это расстояние в два раза больше стандартного расстояния. Из-за того, что испытания должны показать полную и правильную картину всех характеристик шин, мы последовали этим заявленным условиям.

Все испытания, также как и сама обкатка были проведены в штате Колорадо, имеющим далеко не самые хорошие автодороги в США. Однако мотошины Commander II не ударили в грязь лицом.