Благодаря использованию новым технологиям удалось создать особо жёсткую конструкцию каркаса, основанную на применении толстых нитей корда. Из-за этого получилось добиться повышенной управляемости и отклика от мотошин. Dunlop Commander II продемонстрировал превосходные показатели на различных типах дорог. Моторезина позволяла снизить значительную часть вибрации от дорожной поверхности.

Michelin Commander II2

Даже на не очень качественных дорогах пилоты-испытатели остались удовлетворены поведением мотошин и даже признались, что ожидали от них худшего, но их ожидания не оправдались. При создании задних мотопокрышек были применены армидные нити, которые способствовали более высокой прочности, а также позволили значительно уменьшить массу изделия.

Если судить по результатам испытаний предыдущих тестов, моторезина для задней оси Michelin обладает более длительным пробегом среди похожих моделей. Помимо этого, если основываться на официальном заявлении Michelin, такой уровень пробега компания получила никак не ограничивая поведение шин при езде на мокрой дорожной поверхности.

Продольные дорожки в рисунке протектора обеспечивают качественный дренаж воды от пятна контакта с дорогой, а это привело к повышению уровня сцепления на влажном покрытии.

Во время наших тестов погода быстро ухудшилась, что в совокупности с горной местностью штата Колорадо не дало нам возможности полностью получить все параметры ходимости шины на влажных дорогах в этот раз. Поэтому продолжение данного теста мы решили отложить на будущее.

 

Благодаря использованию новым технологиям удалось создать особо жёсткую конструкцию каркаса, основанную на применении толстых нитей корда. Из-за этого получилось добиться повышенной управляемости и отклика от мотошин. Dunlop Commander II продемонстрировал превосходные показатели на различных типах дорог. Моторезина позволяла снизить значительную часть вибрации от дорожной поверхности.

Michelin Commander II2

Даже на не очень качественных дорогах пилоты-испытатели остались удовлетворены поведением мотошин и даже признались, что ожидали от них худшего, но их ожидания не оправдались. При создании задних мотопокрышек были применены армидные нити, которые способствовали более высокой прочности, а также позволили значительно уменьшить массу изделия.

Если судить по результатам испытаний предыдущих тестов, моторезина для задней оси Michelin обладает более длительным пробегом среди похожих моделей. Помимо этого, если основываться на официальном заявлении Michelin, такой уровень пробега компания получила никак не ограничивая поведение шин при езде на мокрой дорожной поверхности.

Продольные дорожки в рисунке протектора обеспечивают качественный дренаж воды от пятна контакта с дорогой, а это привело к повышению уровня сцепления на влажном покрытии.

Во время наших тестов погода быстро ухудшилась, что в совокупности с горной местностью штата Колорадо не дало нам возможности полностью получить все параметры ходимости шины на влажных дорогах в этот раз. Поэтому продолжение данного теста мы решили отложить на будущее.