Модельный ряд мотоциклетных шин известной по всему миру компании Pirelli пополнился своим “дьявольским» семейством в 2002 году. Их новый и, что важнее, долгожданный член семьи – покрышки Diablo. Именно эти покрышки к 2005 году были готовы к дебюту Diablo SBK. Diablo SBK – это именно та резина, которая стала главным центром внимания на мировом Супербайке.
Эта «семейка», возможно, одна из самых известных модельных рядом во всем мире. Остальные (предыдущие и последующие) члены семьи тоже оставили свой свет в истории авто и на дорогах всего мира. В этот модельный ряд входят такие модели, как SBK, SP, Corsa, а ткже Supercorsa. Направление Diablo Rosso стало самостоятельной ветвью в 2009 году, и уже в на следующий год «родила» своего собственного «ребенка» — Rosso Corsa. Эта модель вышла в свет и предстала перед нами в качестве гоночной шины (если быть точнее, то практически гоночной). Но на этом производители не собирались останавливаться. И вслед за Rosso Corsa в том же 2010 году фирма выпустила новый предмет для обсуждения и критики. Дебютировала новая версия дорожных покрышек — Diablo Rosso II. В чем же отличия от этих моделей? Поиском кардинальных различий разбирались специалисты и сотрудники автомобильного и мотоциклетного журнала «За рулем». Для того, чтобы достичь своей цели, ответить на свои вопросы (и вопросы потребителей), они многократно тестировали эти модели. Все это происходило два года назад – в 2011 году.
В отличие от своего предшественника мотошина Pirelli Diablo Rosso II обладает такими улучшенными и усовершенствованными характеристиками, как сцепление шины на мокром дорожном покрытии и максимально увеличенным ресурсом.
После неоднократного тестирования каждой модели, оказалось, что секрет и принцип их различия между собой скрывается в их непосредственном назначении. Новая мотошина Rosso II оценивается уже в 20/80 (речь идет о соотношении трек -дорога), а вот предыдущая модель Rosso оценивалась ровно пополам – 50/50. Эти цифры обозначают различие в обычных и спортивных качествах. Происходит ослабление вторых, так как соотношение 20/80 рассчитано и предназначено не для спортивных гонок, а для обычных мотоциклистов, любящих более спокойный и уравновешенный стиль езды. Но оценки эти, опять же, довольно условны. Именно поэтому они требуют подробного разъяснения, а следовательно тестирования моделей.
Модельный ряд мотоциклетных шин известной по всему миру компании Pirelli пополнился своим “дьявольским» семейством в 2002 году. Их новый и, что важнее, долгожданный член семьи – покрышки Diablo. Именно эти покрышки к 2005 году были готовы к дебюту Diablo SBK. Diablo SBK – это именно та резина, которая стала главным центром внимания на мировом Супербайке.
Эта «семейка», возможно, одна из самых известных модельных рядом во всем мире. Остальные (предыдущие и последующие) члены семьи тоже оставили свой свет в истории авто и на дорогах всего мира. В этот модельный ряд входят такие модели, как SBK, SP, Corsa, а ткже Supercorsa. Направление Diablo Rosso стало самостоятельной ветвью в 2009 году, и уже в на следующий год «родила» своего собственного «ребенка» — Rosso Corsa. Эта модель вышла в свет и предстала перед нами в качестве гоночной шины (если быть точнее, то практически гоночной). Но на этом производители не собирались останавливаться. И вслед за Rosso Corsa в том же 2010 году фирма выпустила новый предмет для обсуждения и критики. Дебютировала новая версия дорожных покрышек — Diablo Rosso II. В чем же отличия от этих моделей? Поиском кардинальных различий разбирались специалисты и сотрудники автомобильного и мотоциклетного журнала «За рулем». Для того, чтобы достичь своей цели, ответить на свои вопросы (и вопросы потребителей), они многократно тестировали эти модели. Все это происходило два года назад – в 2011 году.
В отличие от своего предшественника мотошина Pirelli Diablo Rosso II обладает такими улучшенными и усовершенствованными характеристиками, как сцепление шины на мокром дорожном покрытии и максимально увеличенным ресурсом.
После неоднократного тестирования каждой модели, оказалось, что секрет и принцип их различия между собой скрывается в их непосредственном назначении. Новая мотошина Rosso II оценивается уже в 20/80 (речь идет о соотношении трек -дорога), а вот предыдущая модель Rosso оценивалась ровно пополам – 50/50. Эти цифры обозначают различие в обычных и спортивных качествах. Происходит ослабление вторых, так как соотношение 20/80 рассчитано и предназначено не для спортивных гонок, а для обычных мотоциклистов, любящих более спокойный и уравновешенный стиль езды. Но оценки эти, опять же, довольно условны. Именно поэтому они требуют подробного разъяснения, а следовательно тестирования моделей.