Для того, чтобы показать свой товар на практике, производители компании Pirelli пригласили журналистов, чтобы те запечатлили  испытание их продукта. Тестирование прошло в 2011 году на одной из французских трасс Маньи Кур.

Приглашенных свидетелей-журналистов с самого начала ждал большой сюрприз. Было запланировано, чито часть теста будет проходить в виде езды по обычным дорогам. Для тестирования мотошин подобрали самые разные, и даже в какой-то степени противоположные друг другу мотоциклы. К примеру: экзотичный Ducati Diavel, Aprilia Dorsoduro 1200 и BMW S1000RR. Для первой модели мотоцикла – экзотичного Ducati Diavel – компания Pirelli создала 240-ую по счету заднюю мотошину. В процессе тестирования покрышки действительно были удостоены звания уникальных мотошин. Абсолютно на всех испытуемых мотоциклах езда с этой моделью шин была одинаково комфортной, надежной, уверенной. Что же касается сцепления, то оно оказалось более чем отличным. Не менее достойно моторезина вела себя и на мокром (влажном) дорожном покрытии: при любых маневренных движениях слушалась руля, при поворотах не теряла контакта с дорогой.

Не разочаровала испытателей и трековая часть тестирования. За один, или максимум два круга, резина нагрелась до своей рабочей температуры, и тем самым, основную часть тестового испытания обеспечила хорошими  спортивными характеристиками (основная часть длилась приблизительно 20 минут). Когда длительность езды перешла свой максимум, покрышки «поплыли» из-за перегрева. Изготовители сказали, что предупреждали о такой возможности. Так что, они «зажигают» на все 100 ненадолго. Особенно это было заметно на S1000RR и R1. Ненамного дольше, но все же, резина продержалась на других моделях — Ducati 848 и R6. Стоит отметить, что во всех вышеперечисленных случаях контроль над мотоциклом оставался на приемлемом уровне.  Мотошины Pirelli Diablo Rosso II превосходно показали себя на байке BMW S1000RR и уже на третьем круге показали отличные характеристики.

Главное, что удалось выявить из сравнения старых и новых покрышек — Rosso II больше рассчитан на обычную гражданскую эксплуатацию, так как у них увеличенное долголетие и улучшенная износоустойчивость. К тому же, они дали самые лучшие результаты езды на мокром дорожном покрытии. Они могут похвастаться лучшей износоустойчивостью по центру и мягкостью по краям благодаря двухкомпонентной структуре резиновой смеси.

 

Для того, чтобы показать свой товар на практике, производители компании Pirelli пригласили журналистов, чтобы те запечатлили  испытание их продукта. Тестирование прошло в 2011 году на одной из французских трасс Маньи Кур.

Приглашенных свидетелей-журналистов с самого начала ждал большой сюрприз. Было запланировано, чито часть теста будет проходить в виде езды по обычным дорогам. Для тестирования мотошин подобрали самые разные, и даже в какой-то степени противоположные друг другу мотоциклы. К примеру: экзотичный Ducati Diavel, Aprilia Dorsoduro 1200 и BMW S1000RR. Для первой модели мотоцикла – экзотичного Ducati Diavel – компания Pirelli создала 240-ую по счету заднюю мотошину. В процессе тестирования покрышки действительно были удостоены звания уникальных мотошин. Абсолютно на всех испытуемых мотоциклах езда с этой моделью шин была одинаково комфортной, надежной, уверенной. Что же касается сцепления, то оно оказалось более чем отличным. Не менее достойно моторезина вела себя и на мокром (влажном) дорожном покрытии: при любых маневренных движениях слушалась руля, при поворотах не теряла контакта с дорогой.

Не разочаровала испытателей и трековая часть тестирования. За один, или максимум два круга, резина нагрелась до своей рабочей температуры, и тем самым, основную часть тестового испытания обеспечила хорошими  спортивными характеристиками (основная часть длилась приблизительно 20 минут). Когда длительность езды перешла свой максимум, покрышки «поплыли» из-за перегрева. Изготовители сказали, что предупреждали о такой возможности. Так что, они «зажигают» на все 100 ненадолго. Особенно это было заметно на S1000RR и R1. Ненамного дольше, но все же, резина продержалась на других моделях — Ducati 848 и R6. Стоит отметить, что во всех вышеперечисленных случаях контроль над мотоциклом оставался на приемлемом уровне.  Мотошины Pirelli Diablo Rosso II превосходно показали себя на байке BMW S1000RR и уже на третьем круге показали отличные характеристики.

Главное, что удалось выявить из сравнения старых и новых покрышек — Rosso II больше рассчитан на обычную гражданскую эксплуатацию, так как у них увеличенное долголетие и улучшенная износоустойчивость. К тому же, они дали самые лучшие результаты езды на мокром дорожном покрытии. Они могут похвастаться лучшей износоустойчивостью по центру и мягкостью по краям благодаря двухкомпонентной структуре резиновой смеси.