Итак, наконец-то настало время поговорить об итогах тестирований. По результатам тестов на мокрой дорожной поверхности (асфальте) лидирующую тройку составили Michelin, Bridgestone, и Continental, которая оказалась на третьем месте, уступив всего лишь один балл моторезине Bridgestone. На сухом же дорожном покрытии отличились мотошины других компаний. Мотопокрышки Pirelli и Dunlop показали отличные результаты. Однако, их проходные характеристики были снижены из-за мокрого асфальта и низкой температуры воздуха. Тяжело в этом заезде выделить явного лидера в категории цена-качество. Все протестированные модели выполнили это соотношение.

Что ж, распределим модели по местам, которые они заняли по результатам тестирования. Как уже было сказано выше, все результаты прохождения критерий оценивались по 20 балльной шкале.

Первое место:   Michelin Pilot Road 2, набравший в сумме 144 балла из 160 возможных. Помимо лучших результатов по характеристикам, модель может похвастаться самым минимальным временем прохождения всего круга. Это время равняется 1 минуте 33,67 секундам.

Итоговые результаты Michelin Pilot Road 2 в баллах:

По 19 баллов получили такие качества модели, как управляемость сцепление передней и задней шин на повороте, а также сцепление при разгоне. По 18 баллов были оценены такие качества, как ускорение по прямой дороге и маневренность движения.  В 17 баллов была оценена только обратная связь на повороте, и в 15 баллов – характеристики поведения и реакции транспорта на максимальных скоростях.

Положительные характеристики модели таковы: качественное сцепление даже со слабой адгезией, прекрасное боковое сцепление у передней и задней автопокрышек, наличие качественной и надежной обратной связи при движении с постоянной одинаковой скоростью, точная управляемость и маневренность, гармоничный баланс передней и задней покрышек, прекрасная общая управляемость у мотоцикла на трассе, легкое прохождение узкого поворота на вершине без сильного наклона.

Несмотря на все плюсы, и как бы странно это не было, у модели есть и отрицательная характеристика. Радует, что всего одна. Она заключается в том, что при максимально допустимом сцеплении можно наблюдать слабо и плохо контролируемый довольно резкий переход к скольжению.  Но если не забывать о всех положительных характеристиках и о результатах тестирования, но модель полностью соответствует заявленным характеристикам.

 

Итак, наконец-то настало время поговорить об итогах тестирований. По результатам тестов на мокрой дорожной поверхности (асфальте) лидирующую тройку составили Michelin, Bridgestone, и Continental, которая оказалась на третьем месте, уступив всего лишь один балл моторезине Bridgestone. На сухом же дорожном покрытии отличились мотошины других компаний. Мотопокрышки Pirelli и Dunlop показали отличные результаты. Однако, их проходные характеристики были снижены из-за мокрого асфальта и низкой температуры воздуха. Тяжело в этом заезде выделить явного лидера в категории цена-качество. Все протестированные модели выполнили это соотношение.

Что ж, распределим модели по местам, которые они заняли по результатам тестирования. Как уже было сказано выше, все результаты прохождения критерий оценивались по 20 балльной шкале.

Первое место:   Michelin Pilot Road 2, набравший в сумме 144 балла из 160 возможных. Помимо лучших результатов по характеристикам, модель может похвастаться самым минимальным временем прохождения всего круга. Это время равняется 1 минуте 33,67 секундам.

Итоговые результаты Michelin Pilot Road 2 в баллах:

По 19 баллов получили такие качества модели, как управляемость сцепление передней и задней шин на повороте, а также сцепление при разгоне. По 18 баллов были оценены такие качества, как ускорение по прямой дороге и маневренность движения.  В 17 баллов была оценена только обратная связь на повороте, и в 15 баллов – характеристики поведения и реакции транспорта на максимальных скоростях.

Положительные характеристики модели таковы: качественное сцепление даже со слабой адгезией, прекрасное боковое сцепление у передней и задней автопокрышек, наличие качественной и надежной обратной связи при движении с постоянной одинаковой скоростью, точная управляемость и маневренность, гармоничный баланс передней и задней покрышек, прекрасная общая управляемость у мотоцикла на трассе, легкое прохождение узкого поворота на вершине без сильного наклона.

Несмотря на все плюсы, и как бы странно это не было, у модели есть и отрицательная характеристика. Радует, что всего одна. Она заключается в том, что при максимально допустимом сцеплении можно наблюдать слабо и плохо контролируемый довольно резкий переход к скольжению.  Но если не забывать о всех положительных характеристиках и о результатах тестирования, но модель полностью соответствует заявленным характеристикам.