Четвертое место заняла модель Pirelli Angel ST, набравшая в сумме 123 балла. Тестируемый мотоцикл с этой моторезиной преодолел круг за 1 минуту 40.54 секунды.

Итоговые результаты: самую высокую оценку в 16 баллов получили такие характеристики, как возвратная связь, подвижность, качество движения на предельных скоростях и плотность сцепления при увеличении скорости. На балл ниже получили быстрота ускорения по прямой, курсовая точность при смены направления передвижения и задняя шина. Самую низкую оценку в 14 баллов получило лишь качество сцепление у передней покрышки на поворотах.
Положительными характеристиками модели стали приемлемая общая управляемость, качественная обратная связь на стабильной скорости, контролируемый предел сцепления на дороге даже с большой адгезией, довольно качественная четкость управления.
К отрицательным характеристикам отнесли потерю качественного сцепления передней покрышки на асфальте с плохой адгезией, относительное боковое сцепление и опасный угол наклона.
Пятое место у французской моторезины Dunlop Roadsmart. В сумме эта модель набрала 122 балла. Преодолела круг за 1 минуту 40.45 секунды. Специалисты отметили, что по их оценкам общее время преодоления круга в максимально доступным скоростных режимах становилось все хуже и хуже с каждым новым заездом.
Итоговые результаты по дисциплинам: единственную самую высокую оценку в 17 баллов получило сцепление заднего колеса на поворотах. На балл ниже у сцепления при увеличении скорости и у сцепных характеристик передней покрышки на повороте. По 15 баллов у стабильности стартового ускорения, обратной связи на низких поворотах и у маневренности. И самую низкую оценку, которую не получила ни одна из вышеперечисленных протестированных моделях, в 13 баллов получила реакция и ее скорость на максимальный режим передвижения.
К положительным характеристикам отнесли улучшенное ускорение у задней мотопокрышки, удовлетворительную управляемость и плавность перехода и равномерное сцепление на поворотах ( правда только при постоянном одинаковом скоростном режиме), устойчивый баланс передней и задней покрышек был обеспечен хорошим сцеплением переднего колеса.

Отрицательными характеристиками стали постоянная необходимость в корректировки курсовой траектории, низкое качество сцепных характеристик у боковин, неуверенное и ненадежное поведение на крутых поворотах, низкая износоустойчивость.

 

Четвертое место заняла модель Pirelli Angel ST, набравшая в сумме 123 балла. Тестируемый мотоцикл с этой моторезиной преодолел круг за 1 минуту 40.54 секунды.

Итоговые результаты: самую высокую оценку в 16 баллов получили такие характеристики, как возвратная связь, подвижность, качество движения на предельных скоростях и плотность сцепления при увеличении скорости. На балл ниже получили быстрота ускорения по прямой, курсовая точность при смены направления передвижения и задняя шина. Самую низкую оценку в 14 баллов получило лишь качество сцепление у передней покрышки на поворотах.
Положительными характеристиками модели стали приемлемая общая управляемость, качественная обратная связь на стабильной скорости, контролируемый предел сцепления на дороге даже с большой адгезией, довольно качественная четкость управления.
К отрицательным характеристикам отнесли потерю качественного сцепления передней покрышки на асфальте с плохой адгезией, относительное боковое сцепление и опасный угол наклона.
Пятое место у французской моторезины Dunlop Roadsmart. В сумме эта модель набрала 122 балла. Преодолела круг за 1 минуту 40.45 секунды. Специалисты отметили, что по их оценкам общее время преодоления круга в максимально доступным скоростных режимах становилось все хуже и хуже с каждым новым заездом.
Итоговые результаты по дисциплинам: единственную самую высокую оценку в 17 баллов получило сцепление заднего колеса на поворотах. На балл ниже у сцепления при увеличении скорости и у сцепных характеристик передней покрышки на повороте. По 15 баллов у стабильности стартового ускорения, обратной связи на низких поворотах и у маневренности. И самую низкую оценку, которую не получила ни одна из вышеперечисленных протестированных моделях, в 13 баллов получила реакция и ее скорость на максимальный режим передвижения.
К положительным характеристикам отнесли улучшенное ускорение у задней мотопокрышки, удовлетворительную управляемость и плавность перехода и равномерное сцепление на поворотах ( правда только при постоянном одинаковом скоростном режиме), устойчивый баланс передней и задней покрышек был обеспечен хорошим сцеплением переднего колеса.

Отрицательными характеристиками стали постоянная необходимость в корректировки курсовой траектории, низкое качество сцепных характеристик у боковин, неуверенное и ненадежное поведение на крутых поворотах, низкая износоустойчивость.