В 2010 году была протестирована моторезина Motorrad. Долгое время результаты были неизвестны. Как же все происходило? И почему тестирование было организовано не сразу после выпуска шин? Результаты тестирования интересны не только потребителям и мотоциклистам-покупателям, но и самим изготовителям модели. Оценки, которые получают модели за тест-драйвы, должны быть объективными и не предвзятыми, так как им должны доверять на рынке по обе стороны «баррикад»: как производители, так и покупатели. Именно поэтому тестовые испытания оценивали независимые эксперты центра Motorrad. Continantal дал задание для специалистов протестировать шесть моделей одной размерности: передняя шина – 120/70 ZR 17 и задняя — 180|55 ZR 17.

Тестовые испытания проводились на известном полигоне под названием Contidrom, который был открыт компанией Continental в 1897 году специально для испытаний своей продукции и который расположен в Германии. Его общая площадь составляет 160 гектаров. Помимо скоростной трассы в виде овала, которая проходит по периметру автодрома протяженностью 2км 800 метров, есть еще по две трассы по 1 км 900м и 3 км 800 м. А также, специальные трассы, которые рассчитаны больше для рабочих моментов. Например, на них определяют влияние эффекта аквапланирования.
Испытателями модели были Герхард Вагнер и Веркер Кох. Тестирование они проводили на мотоцикле Suzuki Bandit 1250S. Его технические характеристики таковы: давление в передней шине – 2,5 бар, в задней – 2,9 бар, : мощность двигателя, max – 98 л.с., масса 255 кг, АВС.
«Погода благоприятно относилась к тестированию в тот день» — говорят испытатели, — «совсем не мешала нам работать. Соответствовала обычной осенней среднеевропейской погоде. Температура воздуха была около 8 градусов тепла. Правда был небольшой дождь, но он никак не повлиял на наше испытание».
Герхард Вагнер и Веркер Кох испытывали марки мотошин по полной программе, ни капли не жалея их. На каждой предоставленной им модели они проезжали полных три круга на максимально высоких скоростях. Такая скорость граничила с потерей сцепления и была отнюдь небезопасна для жизни. Измерительные приборы регистрировали все, что только можно: время проезда по отдельным участкам полигона, общее время прохождения круга, угол наклона мотоцикла на всех поворотах, тенденцию и режим передвижения на разных скоростях.

 

В 2010 году была протестирована моторезина Motorrad. Долгое время результаты были неизвестны. Как же все происходило? И почему тестирование было организовано не сразу после выпуска шин? Результаты тестирования интересны не только потребителям и мотоциклистам-покупателям, но и самим изготовителям модели. Оценки, которые получают модели за тест-драйвы, должны быть объективными и не предвзятыми, так как им должны доверять на рынке по обе стороны «баррикад»: как производители, так и покупатели. Именно поэтому тестовые испытания оценивали независимые эксперты центра Motorrad. Continantal дал задание для специалистов протестировать шесть моделей одной размерности: передняя шина – 120/70 ZR 17 и задняя — 180|55 ZR 17.

Тестовые испытания проводились на известном полигоне под названием Contidrom, который был открыт компанией Continental в 1897 году специально для испытаний своей продукции и который расположен в Германии. Его общая площадь составляет 160 гектаров. Помимо скоростной трассы в виде овала, которая проходит по периметру автодрома протяженностью 2км 800 метров, есть еще по две трассы по 1 км 900м и 3 км 800 м. А также, специальные трассы, которые рассчитаны больше для рабочих моментов. Например, на них определяют влияние эффекта аквапланирования.
Испытателями модели были Герхард Вагнер и Веркер Кох. Тестирование они проводили на мотоцикле Suzuki Bandit 1250S. Его технические характеристики таковы: давление в передней шине – 2,5 бар, в задней – 2,9 бар, : мощность двигателя, max – 98 л.с., масса 255 кг, АВС.
«Погода благоприятно относилась к тестированию в тот день» — говорят испытатели, — «совсем не мешала нам работать. Соответствовала обычной осенней среднеевропейской погоде. Температура воздуха была около 8 градусов тепла. Правда был небольшой дождь, но он никак не повлиял на наше испытание».
Герхард Вагнер и Веркер Кох испытывали марки мотошин по полной программе, ни капли не жалея их. На каждой предоставленной им модели они проезжали полных три круга на максимально высоких скоростях. Такая скорость граничила с потерей сцепления и была отнюдь небезопасна для жизни. Измерительные приборы регистрировали все, что только можно: время проезда по отдельным участкам полигона, общее время прохождения круга, угол наклона мотоцикла на всех поворотах, тенденцию и режим передвижения на разных скоростях.