В 2006 году известный журнал «За рулем», а точнее его сотрудники, провели тестированные испытания новой модели мотошин Diablo Corsa III. Популярность дорожных мотоциклов возрастает с каждым днем. И именно поэтому самые современные и самые лучшие (удачные) гоночные технологии со временем начинаются применяться и быть востребованными и в этой области промышленности – в мотоциклетном дорожном мире. Одним из таких «применений» стало использование двухкомпонентных мотопокрышек модели Michelin Power Race. Именно эта модель «вышла» из MotoGP на холодную повседневную обычную трассу. Power Race претерпела небольшие изменения в плане общегражданского и общественного использования. Несмотря на это, она по-прежнему остается гоночной моделью. Их подобного определения «вытекает» следующее: эта модель требует максимального опыта и особых умений от гонщика и она недостаточно хорошо себя ведет на мокром дорожном покрытии.

Восстановлением справедливости занялась известная компания Pirelli, и что самое главное, смогла добиться своей цели и задачи. Эта компания выпустила новую покрышку для активной и более спортивной езды Diablo Corsa III. После итальянского этапа мирового чемпионата известного под названием Superbike прошла презентация этой новинки.  Триумф модели произошел на одном из итальянских треков под названием Monza. Создателем новой покрышки является Гюнтер Штейнберг. Он же и отвечал на вопросы, интересующие журналистов (а соответственно и потребителей), которые присутствовали на презентации модели, а также рассказал обо всех «хитростях» своего «ребенка».

Как оказалось, эта модель была создана в качестве преемницы более известной Diablo Corsa. Этот план был задуман с целью занять то же, или еще более высокое, место на рынке.  Главным отличием стала задняя шина, которая была разделена на три сектора. Кстати говоря, именно поэтому цифру «три» вы видите в названии шины. Центральный сектор новинки выполнен из того же компаунда, что и у предшественника. Боковины, в свою очередь, стали более мягкими, что способствует улучшенному сцеплению при прохождении резких поворотов. Бока сделаны широкими, так что они «работают» и при незначительном наклоне. Это способствует и ускорению при выходе из поворотов. Такие характеристики сделали шину пригодной для спортивной активной езду, и при этом, не уменьшая ее ресурс.

 

В 2006 году известный журнал «За рулем», а точнее его сотрудники, провели тестированные испытания новой модели мотошин Diablo Corsa III. Популярность дорожных мотоциклов возрастает с каждым днем. И именно поэтому самые современные и самые лучшие (удачные) гоночные технологии со временем начинаются применяться и быть востребованными и в этой области промышленности – в мотоциклетном дорожном мире. Одним из таких «применений» стало использование двухкомпонентных мотопокрышек модели Michelin Power Race. Именно эта модель «вышла» из MotoGP на холодную повседневную обычную трассу. Power Race претерпела небольшие изменения в плане общегражданского и общественного использования. Несмотря на это, она по-прежнему остается гоночной моделью. Их подобного определения «вытекает» следующее: эта модель требует максимального опыта и особых умений от гонщика и она недостаточно хорошо себя ведет на мокром дорожном покрытии.

Восстановлением справедливости занялась известная компания Pirelli, и что самое главное, смогла добиться своей цели и задачи. Эта компания выпустила новую покрышку для активной и более спортивной езды Diablo Corsa III. После итальянского этапа мирового чемпионата известного под названием Superbike прошла презентация этой новинки.  Триумф модели произошел на одном из итальянских треков под названием Monza. Создателем новой покрышки является Гюнтер Штейнберг. Он же и отвечал на вопросы, интересующие журналистов (а соответственно и потребителей), которые присутствовали на презентации модели, а также рассказал обо всех «хитростях» своего «ребенка».

Как оказалось, эта модель была создана в качестве преемницы более известной Diablo Corsa. Этот план был задуман с целью занять то же, или еще более высокое, место на рынке.  Главным отличием стала задняя шина, которая была разделена на три сектора. Кстати говоря, именно поэтому цифру «три» вы видите в названии шины. Центральный сектор новинки выполнен из того же компаунда, что и у предшественника. Боковины, в свою очередь, стали более мягкими, что способствует улучшенному сцеплению при прохождении резких поворотов. Бока сделаны широкими, так что они «работают» и при незначительном наклоне. Это способствует и ускорению при выходе из поворотов. Такие характеристики сделали шину пригодной для спортивной активной езду, и при этом, не уменьшая ее ресурс.