Многочисленные испытания новых мотопокрышек, конечно, приносят большую пользу для владельцев мотоциклов. Однако и компании, производящие шинную продукцию также заинтересованы в подобных тестированиях. Результатам, приобретённым по окончанию испытаний должны оказывать доверие и сами покупатели и производители. Именно для этого многие тесты, и этот в том числе, проводятся независимыми профессионалами. В нашем случае в роли подобных экспертов выступили работники центра Motorrad.
Компанией Continental было выдвинуто задание подвергнуть испытаниям несколько новых типов моторезины, представленных в типоразмерах 120/70 ZR 17 для переднего колеса и 180/55 ZR 17 для задней оси.
Сами тесты было решено проводить на испытательном полигоне компании под названием Contidrom, который был построен специально для этих целей уже более пятидесяти лет назад на территории, равной 160 га. Вокруг него был проложен испытательный гоночный трек, длина которого составляет два километра. А также две дополнительные трассы. Для индивидуальных тестов на различные параметры шины, созданы также и специализированные дорожные участки.
Водителями — испытателями в этот раз были выбраны два опытных пилота по имени Веркер Кох и не менее известный Герхард Вагнер. В качестве транспортного средства был взят мотоцикл Suzuki Bandit 1250S, который способен развивать мощность в 98 лошадиных сил, имеет вес в 255 кг и антиблокировочную тормозную систему. Уровень давления в шинах был установлен в 2,5 бар для передней покрышки и 2,9 бар для заднего колеса.
«За бортом» было в среднем около +5 градусов по Цельсию, и шёл небольшой дождь, характерный для осенней погоды. Всего для каждого типа моторезины было предоставлено три круга на максимальной скорости, которая была близка к полной утрате сцепления. Учитывалось время проезда трассы, время на каждом участке, поведение на различных скоростях и степень наклона при прохождении поворотов.
Многочисленные испытания новых мотопокрышек, конечно, приносят большую пользу для владельцев мотоциклов. Однако и компании, производящие шинную продукцию также заинтересованы в подобных тестированиях. Результатам, приобретённым по окончанию испытаний должны оказывать доверие и сами покупатели и производители. Именно для этого многие тесты, и этот в том числе, проводятся независимыми профессионалами. В нашем случае в роли подобных экспертов выступили работники центра Motorrad.
Компанией Continental было выдвинуто задание подвергнуть испытаниям несколько новых типов моторезины, представленных в типоразмерах 120/70 ZR 17 для переднего колеса и 180/55 ZR 17 для задней оси.
Сами тесты было решено проводить на испытательном полигоне компании под названием Contidrom, который был построен специально для этих целей уже более пятидесяти лет назад на территории, равной 160 га. Вокруг него был проложен испытательный гоночный трек, длина которого составляет два километра. А также две дополнительные трассы. Для индивидуальных тестов на различные параметры шины, созданы также и специализированные дорожные участки.
Водителями — испытателями в этот раз были выбраны два опытных пилота по имени Веркер Кох и не менее известный Герхард Вагнер. В качестве транспортного средства был взят мотоцикл Suzuki Bandit 1250S, который способен развивать мощность в 98 лошадиных сил, имеет вес в 255 кг и антиблокировочную тормозную систему. Уровень давления в шинах был установлен в 2,5 бар для передней покрышки и 2,9 бар для заднего колеса.
«За бортом» было в среднем около +5 градусов по Цельсию, и шёл небольшой дождь, характерный для осенней погоды. Всего для каждого типа моторезины было предоставлено три круга на максимальной скорости, которая была близка к полной утрате сцепления. Учитывалось время проезда трассы, время на каждом участке, поведение на различных скоростях и степень наклона при прохождении поворотов.