Мотоциклетные шины должны проверяться на регулярной основе на наличие неравномерного износа, который может быть признаком неправильного уровня давления в шинах, перегрузок или механических проблем. Недостаточное давление или перегруженность шин в течение длительного периода могут вызвать полный выход из строя покрышек, что повлечёт за собой серьёзные последствия, даже если шине затем вернуть правильный уровень давления.

мотошины1

При регулярной проверке мотошин необходимо особое внимание уделять следующим вещам:

— Области протектора. Чтобы обнаружить присутствие обломков, порезов или неравномерного износа поверхности протектора.

— Боковым стенкам. Чтобы обнаружить повреждения при ударах о выбоины или бордюры, порезы, трещины или ненормальные деформации.

— Району борта. Следя за появлениями потёртостей или повреждений.

Если вы подозреваете какую-либо проблему с шинами на вашем мотоцикле, то необходимо сразу же отдать их профессиональным мастерам в автосервис на внутреннюю и внешнюю проверку.

Основной функцией протектора является сцепление с дорогой. Со временем износ шин прогрессирует, и способность покрышек качественно отводить воду от пятна контакта с дорогой ухудшается. Следовательно, вы должны уменьшать вашу скорость при езде по мокрым дорогам. Не забывайте регулярно проверять износ шин, наблюдая остаточную высоту протектора и равномерность износа на всей поверхности покрышки. Это может не только сберечь целостность вашего мотоцикла, но и вашу жизнь.

 

Мотоциклетные шины должны проверяться на регулярной основе на наличие неравномерного износа, который может быть признаком неправильного уровня давления в шинах, перегрузок или механических проблем. Недостаточное давление или перегруженность шин в течение длительного периода могут вызвать полный выход из строя покрышек, что повлечёт за собой серьёзные последствия, даже если шине затем вернуть правильный уровень давления.

мотошины1

При регулярной проверке мотошин необходимо особое внимание уделять следующим вещам:

— Области протектора. Чтобы обнаружить присутствие обломков, порезов или неравномерного износа поверхности протектора.

— Боковым стенкам. Чтобы обнаружить повреждения при ударах о выбоины или бордюры, порезы, трещины или ненормальные деформации.

— Району борта. Следя за появлениями потёртостей или повреждений.

Если вы подозреваете какую-либо проблему с шинами на вашем мотоцикле, то необходимо сразу же отдать их профессиональным мастерам в автосервис на внутреннюю и внешнюю проверку.

Основной функцией протектора является сцепление с дорогой. Со временем износ шин прогрессирует, и способность покрышек качественно отводить воду от пятна контакта с дорогой ухудшается. Следовательно, вы должны уменьшать вашу скорость при езде по мокрым дорогам. Не забывайте регулярно проверять износ шин, наблюдая остаточную высоту протектора и равномерность износа на всей поверхности покрышки. Это может не только сберечь целостность вашего мотоцикла, но и вашу жизнь.