Вы всегда хотите выглядеть безупречно. Для этого вы следите за собой, делаете себе новые прически (или обновляете старые), покупаете новую одежду, следите за здоровьем и при необходимости обследуетесь у врача, чтобы поправить свое здоровье. И, конечно же, вы хотите, чтобы соответствующе выглядел ваш автомобиль или мотоцикл. Но приводя и его (их) в порядок, не нужно забывать о мелочах и деталях (как многие их могут посчитать): диски, шины, многое другое. За ним тоже нужно следить, за их состоянием, и возможно, даже в первую очередь. Ведь, к примеру, от состояния шин зависит ваша безопасность на дороге. Но сегодня мы поговорим о дисках, а если быть точнее, о мотодисках.


Особенности ремонта мотодисков:
Все мотодиски можно разделить на две группы: легкосплавные и спицированные (то есть имеют в наличии спицы, подобно дискам на велосипедах). В наше время самыми современными считаются литые диски из алюминиево-магниевого сплава. Это подтверждает тот факт, что они пользуются бешенной популярностью и спросом на рынке. Но несмотря на это, на большинстве мотоциклов вы все еще можете увидеть «велосипедные» спицы. Огромный минус подобных дисков в том, что при серьезном ( да и даже мелком) их повреждении, далеко не на каждой станции смогут вам помочь. Очень мало осталось профессионалов, шиномонтажей и салонов, которые еще занимаются ремонтом спицированных дисков. Хотя некоторые, при этом, занимаются ремонтом шин и камер дисков подобного вида. В таком случае(особенно при серьезном повреждении), будет лучше и проще полностью заменить сам диск.
Однако, такие процедуры, как ремонт, шиномонтаж и балансировка дисков, имеют ряд особенностей. Это напрямую связано с конструктивными отличиями (если сравнивать с автомобильными дисками). Мотодиски и диски скутера, как правило, крепятся на оси и являются более узкими. При любом ремонте, или особенно при балансировке, диски должны быть четко зафиксированы. Мотодиск находится на двух специальных конусах, а сам крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.
Размеры осей зависят от производителя мотоцикла, а также от конкретных особенностей той или иной модели. Есть и такие модели «железных коней» , которые могут быть закреплены только на стенде для балансировки автомобилей. К счастью (может для кого-то, к сожалению), но таких немного.
Запомните несколько простых вещей: балансировка возможна только на устойчивом и идеально ровном покрытии пола, а качественный шиномонтаж может быть выполнен только при помощи специального оборудования.

 

Вы всегда хотите выглядеть безупречно. Для этого вы следите за собой, делаете себе новые прически (или обновляете старые), покупаете новую одежду, следите за здоровьем и при необходимости обследуетесь у врача, чтобы поправить свое здоровье. И, конечно же, вы хотите, чтобы соответствующе выглядел ваш автомобиль или мотоцикл. Но приводя и его (их) в порядок, не нужно забывать о мелочах и деталях (как многие их могут посчитать): диски, шины, многое другое. За ним тоже нужно следить, за их состоянием, и возможно, даже в первую очередь. Ведь, к примеру, от состояния шин зависит ваша безопасность на дороге. Но сегодня мы поговорим о дисках, а если быть точнее, о мотодисках.


Особенности ремонта мотодисков:
Все мотодиски можно разделить на две группы: легкосплавные и спицированные (то есть имеют в наличии спицы, подобно дискам на велосипедах). В наше время самыми современными считаются литые диски из алюминиево-магниевого сплава. Это подтверждает тот факт, что они пользуются бешенной популярностью и спросом на рынке. Но несмотря на это, на большинстве мотоциклов вы все еще можете увидеть «велосипедные» спицы. Огромный минус подобных дисков в том, что при серьезном ( да и даже мелком) их повреждении, далеко не на каждой станции смогут вам помочь. Очень мало осталось профессионалов, шиномонтажей и салонов, которые еще занимаются ремонтом спицированных дисков. Хотя некоторые, при этом, занимаются ремонтом шин и камер дисков подобного вида. В таком случае(особенно при серьезном повреждении), будет лучше и проще полностью заменить сам диск.
Однако, такие процедуры, как ремонт, шиномонтаж и балансировка дисков, имеют ряд особенностей. Это напрямую связано с конструктивными отличиями (если сравнивать с автомобильными дисками). Мотодиски и диски скутера, как правило, крепятся на оси и являются более узкими. При любом ремонте, или особенно при балансировке, диски должны быть четко зафиксированы. Мотодиск находится на двух специальных конусах, а сам крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.
Размеры осей зависят от производителя мотоцикла, а также от конкретных особенностей той или иной модели. Есть и такие модели «железных коней» , которые могут быть закреплены только на стенде для балансировки автомобилей. К счастью (может для кого-то, к сожалению), но таких немного.
Запомните несколько простых вещей: балансировка возможна только на устойчивом и идеально ровном покрытии пола, а качественный шиномонтаж может быть выполнен только при помощи специального оборудования.