Чтобы мотошины прослужили вам, как можно дольше, необходимо следовать следующим правилам по уходу за ними. Постоянно следите за уровнем давления в шине или камере. Для этого само колесо должно быть непрогретым.

Если вы планируете ездить по влажной дорожной поверхности, например, во время дождя, то лучше будет повысить давление на 10% от основного уровня. Все параметры, касающиеся размерности ваших шин и нужном давлении можно прочитать на руле на специальной табличке, где указан номер мотоцикла.

Заменять моторезину необходимо раз в два года, несмотря выработали они свой ресурс или нет. Через определённое время резина имеет свойство утрачивать свою эластичность и затвердевать, на поверхности покрышек образуются трещины, в которых накапливается различная грязь при езде. В результате чего, колесо становится более подвержено проколу, а качество сцепления шин с дорожной поверхностью сильно падает.

Если вы заметили неравномерный износ протектора покрышки, то необходимо поменять данную покрышку на новую и по возможности убрать причину, которая поспособствовала такому износу. Это может быть вызвано, к примеру, деформированным подшипником в ступице.

Проверяйте, надёжно ли закреплён колпачок воздушного вентиля, расположенный на стержне. Если нет, то на больших скоростях возникает вероятность того, что центробежная сила попросту откроет клапан.

С особой тщательностью подбирайте моющие вещества для вашего мотоцикла. Многие специалисты дают совет мыть мотошины только лишь обычной водой и мылом.

Следите, чтобы на поверхности шин не оставалось следов топлива, машинного масла или тормозной жидкости.

 

 

Чтобы мотошины прослужили вам, как можно дольше, необходимо следовать следующим правилам по уходу за ними. Постоянно следите за уровнем давления в шине или камере. Для этого само колесо должно быть непрогретым.

Если вы планируете ездить по влажной дорожной поверхности, например, во время дождя, то лучше будет повысить давление на 10% от основного уровня. Все параметры, касающиеся размерности ваших шин и нужном давлении можно прочитать на руле на специальной табличке, где указан номер мотоцикла.

Заменять моторезину необходимо раз в два года, несмотря выработали они свой ресурс или нет. Через определённое время резина имеет свойство утрачивать свою эластичность и затвердевать, на поверхности покрышек образуются трещины, в которых накапливается различная грязь при езде. В результате чего, колесо становится более подвержено проколу, а качество сцепления шин с дорожной поверхностью сильно падает.

Если вы заметили неравномерный износ протектора покрышки, то необходимо поменять данную покрышку на новую и по возможности убрать причину, которая поспособствовала такому износу. Это может быть вызвано, к примеру, деформированным подшипником в ступице.

Проверяйте, надёжно ли закреплён колпачок воздушного вентиля, расположенный на стержне. Если нет, то на больших скоростях возникает вероятность того, что центробежная сила попросту откроет клапан.

С особой тщательностью подбирайте моющие вещества для вашего мотоцикла. Многие специалисты дают совет мыть мотошины только лишь обычной водой и мылом.

Следите, чтобы на поверхности шин не оставалось следов топлива, машинного масла или тормозной жидкости.