При выборе моторезины для вашего транспортного средства необходимо учитывать много различных нюансов и знать нужные параметры, которыми должны обладать мотошины ведь от правильности выбора зависит как комфортность дальнейшей езды, так и ваша безопасность.

Однако, часть мотоциклистов, не осознают эту важность, и уже не так тщательно относятся к подбору новых шин. Такое отношение может стать причиной будущих аварийных ситуаций.

Рассмотрим конструкцию стандартной мотоциклетной шины:

Борт покрышки сделан из большого количества металлических колец, которые удерживают основной каркас, благодаря чему появляется возможность закрепить шину на колёсном ободе.

Основа всей покрышки — это её каркас, который сделан из синтетических кордов, расположенных перекрёстно. Так как находиться эти кордовые слои в шине могут в нескольких различных вариантах, то принято разделять все мотошины на два класса: радиальные и диагональные. В случае с диагональными покрышками, кордовые слои расположены в диагональном направлении между бортами, к тому же второй кордовый слой устанавливается в отличном от первого направлении. В результате чего возникает перекрёстная сетка. Из-за такой конструкции, шины диагонального типа содержат в себе только чётную сумму кордовых слоёв. Благодаря этому удаётся обеспечить гораздо большую, по сравнению с шинами радиального типа, надёжность боковин.

Шины диагонального типа стоят несколько ниже, чем остальные за счёт их более простой конструкции. Ещё одним их преимуществом является лучшая переносимость нагрузок, поэтому такие покрышки устанавливаются на мотоциклы круизеры и чопперы. Однако покрышки диагонального типа имеют более низкие эксплуатационные показатели. Шины радиального типа за счёт иной конструкции имеют лучшую несущую способность, меньше весят и не так подвержены нагреву при езде.

 

При выборе моторезины для вашего транспортного средства необходимо учитывать много различных нюансов и знать нужные параметры, которыми должны обладать мотошины ведь от правильности выбора зависит как комфортность дальнейшей езды, так и ваша безопасность.

Однако, часть мотоциклистов, не осознают эту важность, и уже не так тщательно относятся к подбору новых шин. Такое отношение может стать причиной будущих аварийных ситуаций.

Рассмотрим конструкцию стандартной мотоциклетной шины:

Борт покрышки сделан из большого количества металлических колец, которые удерживают основной каркас, благодаря чему появляется возможность закрепить шину на колёсном ободе.

Основа всей покрышки — это её каркас, который сделан из синтетических кордов, расположенных перекрёстно. Так как находиться эти кордовые слои в шине могут в нескольких различных вариантах, то принято разделять все мотошины на два класса: радиальные и диагональные. В случае с диагональными покрышками, кордовые слои расположены в диагональном направлении между бортами, к тому же второй кордовый слой устанавливается в отличном от первого направлении. В результате чего возникает перекрёстная сетка. Из-за такой конструкции, шины диагонального типа содержат в себе только чётную сумму кордовых слоёв. Благодаря этому удаётся обеспечить гораздо большую, по сравнению с шинами радиального типа, надёжность боковин.

Шины диагонального типа стоят несколько ниже, чем остальные за счёт их более простой конструкции. Ещё одним их преимуществом является лучшая переносимость нагрузок, поэтому такие покрышки устанавливаются на мотоциклы круизеры и чопперы. Однако покрышки диагонального типа имеют более низкие эксплуатационные показатели. Шины радиального типа за счёт иной конструкции имеют лучшую несущую способность, меньше весят и не так подвержены нагреву при езде.