В прошлом году известная компания по производству моторезины  Michelin выпустила очередную новинку своего модельного ряда. Этой новинкой стала шина для мотоциклов класса круизер – Long-distance. Эта резина получила название Commander II.

Согласно официальному заявлению компании, главной отличительной особенностью этой модели стало использование ее в протекторе новой резиновой смеси без каких-либо ароматизированных масел и добавок. Французским изобретателям удалось добиться увеличения пробега за счет того, что уход стал уже традиционным для мотошин, которые в составе своей резиновой смеси имели ароматические масла. Увеличение пробега, в свою очередь, обеспечило устойчивость и бескомпромиссную управляемость.  Тем самым, мотошина Commander II вышла на новый уровень долголетия среди не только своего модельного ряда, но и среди таких же новинок других фирм.

Тест нового «ребенка» компании Michelin проходил следующим образом:

Люди, непосредственно проводящие тест, укомплектовали мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Classic  интересующими нас шинами. Согласно технологическим особенностям, большинство шин подобной линейки не имеют столь глубокого протектора, в отличие от второй генерации «Коммандора».  Также мотошина имеет уникальный протектор (кремнийсодержащий), который был выполнен по технологии «Silica Rain». Для достижения точных и корректных результатов шинам придется пройти обкатку, которая в среднем составляет около 160 километров. Эта цифра вдвое превышает цифру километража, привычную для обкатки . Испытатели последовали эти рекомендациям, будучи заинтересованными в точных и правильных результатов тестирования.

Само тестирование, как и обкатка, проходили в США в штате Колорадо. Этот штат славится «наилучшем» качеством и состоянием дорожных покрытий. Commander II порадовал испытателей своими превосходными результатами при движении по различным участкам дороги. Кроме того, при движении он передавал намного меньше вибраций, чем было установлено шинами компанией Dunlop ранее. Технологии по применению увеличенной плотности каркаса (с использованием нитей большего диаметра) привили к улучшению обратной связи и маневренности.  Также используются арамидные волокна в покрышкам задней оси. Они обеспечивают и способствуют снижению общего веса колеса и увеличению прочности.

 

В прошлом году известная компания по производству моторезины  Michelin выпустила очередную новинку своего модельного ряда. Этой новинкой стала шина для мотоциклов класса круизер – Long-distance. Эта резина получила название Commander II.

Согласно официальному заявлению компании, главной отличительной особенностью этой модели стало использование ее в протекторе новой резиновой смеси без каких-либо ароматизированных масел и добавок. Французским изобретателям удалось добиться увеличения пробега за счет того, что уход стал уже традиционным для мотошин, которые в составе своей резиновой смеси имели ароматические масла. Увеличение пробега, в свою очередь, обеспечило устойчивость и бескомпромиссную управляемость.  Тем самым, мотошина Commander II вышла на новый уровень долголетия среди не только своего модельного ряда, но и среди таких же новинок других фирм.

Тест нового «ребенка» компании Michelin проходил следующим образом:

Люди, непосредственно проводящие тест, укомплектовали мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Classic  интересующими нас шинами. Согласно технологическим особенностям, большинство шин подобной линейки не имеют столь глубокого протектора, в отличие от второй генерации «Коммандора».  Также мотошина имеет уникальный протектор (кремнийсодержащий), который был выполнен по технологии «Silica Rain». Для достижения точных и корректных результатов шинам придется пройти обкатку, которая в среднем составляет около 160 километров. Эта цифра вдвое превышает цифру километража, привычную для обкатки . Испытатели последовали эти рекомендациям, будучи заинтересованными в точных и правильных результатов тестирования.

Само тестирование, как и обкатка, проходили в США в штате Колорадо. Этот штат славится «наилучшем» качеством и состоянием дорожных покрытий. Commander II порадовал испытателей своими превосходными результатами при движении по различным участкам дороги. Кроме того, при движении он передавал намного меньше вибраций, чем было установлено шинами компанией Dunlop ранее. Технологии по применению увеличенной плотности каркаса (с использованием нитей большего диаметра) привили к улучшению обратной связи и маневренности.  Также используются арамидные волокна в покрышкам задней оси. Они обеспечивают и способствуют снижению общего веса колеса и увеличению прочности.