Компания Dunlop с гордостью представляет совершенно новую концепцию в гоночных шинах под названием KR451. Эта инновационная шина обладает ассиметричным, двунаправленным мультисоставной задней шиной.

Этот новый задний слик отличается от других шин тем, что при её создании были применены три различные комбинации резиновых соединений, благодаря которым шина может обеспечивать максимальную производительность независимо от направления движения на треке. Будут доступны несколько вариантов комбинаций компаунда, применённых в новых KR451.

Разнообразный характер модели KR451 и их универсальность стала возможной благодаря новой разработке бесшовного соединения протектора шины, которые наматывают на каркас шины непрерывные полосы резинового соединения вместо того, чтобы укладывать его более традиционным направленным образом.

В результате на боковине шины присутствует двойная стрелка вращения, а также различные соединения также чётко определены на боковине. Просто выберите наиболее желательную комбинацию резиновой смеси, а затем установите шины KR451 с соответствующей ориентацией. Благодаря этому гонщик может ездить с новым уровнем производительности.

В общем, шины, обладающие более цепким соединением, будут производить и более быстрое время круга на треке, однако такие шины не могут постоянно поддерживать такое время круга на протяжении всей гонки. Ярким примером являются квалификационные шины. Они очень цепкие, но это их качество работает только на протяжении всего нескольких кругов.

 

Компания Dunlop с гордостью представляет совершенно новую концепцию в гоночных шинах под названием KR451. Эта инновационная шина обладает ассиметричным, двунаправленным мультисоставной задней шиной.

Этот новый задний слик отличается от других шин тем, что при её создании были применены три различные комбинации резиновых соединений, благодаря которым шина может обеспечивать максимальную производительность независимо от направления движения на треке. Будут доступны несколько вариантов комбинаций компаунда, применённых в новых KR451.

Разнообразный характер модели KR451 и их универсальность стала возможной благодаря новой разработке бесшовного соединения протектора шины, которые наматывают на каркас шины непрерывные полосы резинового соединения вместо того, чтобы укладывать его более традиционным направленным образом.

В результате на боковине шины присутствует двойная стрелка вращения, а также различные соединения также чётко определены на боковине. Просто выберите наиболее желательную комбинацию резиновой смеси, а затем установите шины KR451 с соответствующей ориентацией. Благодаря этому гонщик может ездить с новым уровнем производительности.

В общем, шины, обладающие более цепким соединением, будут производить и более быстрое время круга на треке, однако такие шины не могут постоянно поддерживать такое время круга на протяжении всей гонки. Ярким примером являются квалификационные шины. Они очень цепкие, но это их качество работает только на протяжении всего нескольких кругов.