«Царь пустыни» теперь также доступны и для высокоуровневых уличных мотоциклов эндуро.
Компания Pirelli представляет новые размеры 110/80-19 для передней и 150/70-17 для задней оси, которые были специально разработаны для высокоскоростных уличных мотоциклов эндуро, таких как BMW R 1200 GS и Yamaha XT 1200 Z Super, которые помимо того, что являются универсальными транспортными средствами, также поддерживают сильную склонность к внедорожным поездкам.
Новые размеры шин Scorpion Rally были разработаны, чтобы гарантировать отличные внедорожные характеристики, включая лучшее сцепление, прочность на разрыв и меньших износ. Этого удалось достичь благодаря накопленному гоночному опыту компании Pirelli во время использования размеров 90/90-21 и 140/80-18. Тем не менее африканские пустыни очень далеко от наших городов и для того, чтобы добраться до них должны быть пройдены длинные дистанции дорог с твёрдым покрытием. Именно поэтому новые мотошины Scorpion Rally были также предназначены и для обеспечения большого пробега и имеют отличную стабильность на дороге, даже на высоких скоростях и при полной загрузке. Задняя шина также имеет лучшее сцепление с дорогой в то время, как передняя умело передаёт обратную связь от дороги к водителю и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Для того, чтобы убедиться в том, что большие эндуро мотоциклы имеют такую же производительность, которая принесла мотошинам Scorpion Rally победу в Дакаре 2009, а также всего несколько недель назад, победу в Cross Country Rally 2011, которую одержал португальский гонщик Элдер Родригес.
Размер задней шины имеет более широкие блоки с длинными поперечными мостами, предназначенными для обеспечения лучшего сцепления на мягких грунтах
«Царь пустыни» теперь также доступны и для высокоуровневых уличных мотоциклов эндуро.
Компания Pirelli представляет новые размеры 110/80-19 для передней и 150/70-17 для задней оси, которые были специально разработаны для высокоскоростных уличных мотоциклов эндуро, таких как BMW R 1200 GS и Yamaha XT 1200 Z Super, которые помимо того, что являются универсальными транспортными средствами, также поддерживают сильную склонность к внедорожным поездкам.
Новые размеры шин Scorpion Rally были разработаны, чтобы гарантировать отличные внедорожные характеристики, включая лучшее сцепление, прочность на разрыв и меньших износ. Этого удалось достичь благодаря накопленному гоночному опыту компании Pirelli во время использования размеров 90/90-21 и 140/80-18. Тем не менее африканские пустыни очень далеко от наших городов и для того, чтобы добраться до них должны быть пройдены длинные дистанции дорог с твёрдым покрытием. Именно поэтому новые мотошины Scorpion Rally были также предназначены и для обеспечения большого пробега и имеют отличную стабильность на дороге, даже на высоких скоростях и при полной загрузке. Задняя шина также имеет лучшее сцепление с дорогой в то время, как передняя умело передаёт обратную связь от дороги к водителю и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Для того, чтобы убедиться в том, что большие эндуро мотоциклы имеют такую же производительность, которая принесла мотошинам Scorpion Rally победу в Дакаре 2009, а также всего несколько недель назад, победу в Cross Country Rally 2011, которую одержал португальский гонщик Элдер Родригес.
Размер задней шины имеет более широкие блоки с длинными поперечными мостами, предназначенными для обеспечения лучшего сцепления на мягких грунтах