При более низких углах наклона, большая площадь контакта улучшает сцепление и добавляет ощущение комфорта на средних и больших углах, поэтому водители могут ощутить гораздо большую устойчивость на поворотах.

Рисунок протектора дорожной шины S20 разработан со специальными канавками, которые расположены в центре протектора, улучшая производительность на поворотах, когда угол низкий. На передних и боковых канавках рисунок доходит до плечевой области шины, обеспечивая лучшее чувство контакта на больших углах и сильное сцепление при езде по мокрой и сухой дорожной поверхности. На задней шине расположены более широкие канавки, которые придаёт уверенное сцепление на мокрой дороге.

«Большое пятно контакта S20 и уровень сцепления исходят из генов MotoGP. Гонщики могут брать любые углы с полной уверенностью», —  говорит Доминик Плом, помощник менеджера, полевой инженер компании Bridgestone Europe.

Новая резиновая смесь, обогащённая силикой и фирменными полимерами компании Bridgestone под названием NanoPro-TechTM, уменьшает накопление тепла во время вращения шины, обеспечивая улучшенное сцепление на мокрой дороге при низких температурах. Это даёт уверенное сцепление прямо с самого начала во время разминки без ущерба для производительности передней и задней шин.

Трёхслойная резиновая смесь под названием 3LC с оптимизированным разделением мягкого и жёсткого компаунда была применена при создании передней и задней шин, и позволяет им иметь высокий уровень сцепления на сухой поверхности, а также придаёт хорошую устойчивость в поворотах и большой пробег.

Новые премиальные шины Battlax Hyper Sport S20 доступны на европейских рынках, начиная с января 2012 года в четырёх размерах для передней оси и в семи размерах для задней.

 

При более низких углах наклона, большая площадь контакта улучшает сцепление и добавляет ощущение комфорта на средних и больших углах, поэтому водители могут ощутить гораздо большую устойчивость на поворотах.

Рисунок протектора дорожной шины S20 разработан со специальными канавками, которые расположены в центре протектора, улучшая производительность на поворотах, когда угол низкий. На передних и боковых канавках рисунок доходит до плечевой области шины, обеспечивая лучшее чувство контакта на больших углах и сильное сцепление при езде по мокрой и сухой дорожной поверхности. На задней шине расположены более широкие канавки, которые придаёт уверенное сцепление на мокрой дороге.

«Большое пятно контакта S20 и уровень сцепления исходят из генов MotoGP. Гонщики могут брать любые углы с полной уверенностью», —  говорит Доминик Плом, помощник менеджера, полевой инженер компании Bridgestone Europe.

Новая резиновая смесь, обогащённая силикой и фирменными полимерами компании Bridgestone под названием NanoPro-TechTM, уменьшает накопление тепла во время вращения шины, обеспечивая улучшенное сцепление на мокрой дороге при низких температурах. Это даёт уверенное сцепление прямо с самого начала во время разминки без ущерба для производительности передней и задней шин.

Трёхслойная резиновая смесь под названием 3LC с оптимизированным разделением мягкого и жёсткого компаунда была применена при создании передней и задней шин, и позволяет им иметь высокий уровень сцепления на сухой поверхности, а также придаёт хорошую устойчивость в поворотах и большой пробег.

Новые премиальные шины Battlax Hyper Sport S20 доступны на европейских рынках, начиная с января 2012 года в четырёх размерах для передней оси и в семи размерах для задней.