Шинный тестер Adam Child недавно отправился в Шотландию чтобы протестировать новые спортивные универсальные шины от Bridgestone. Вот его заметки, сделанные после теста.

Новые шины класса спорт-туринг Bridgestone BT-023 подходят на все мотоциклы, начиная от Deaubilles до GSX-R1000S. Также новые шины Bridgestone BT-023 подходят и для более тяжёлых мотоциклов, таких как R1200RT BMW.

Новые шины стали заменой предыдущей модели Bridgestone BT-021 и имеют на 8-10% больший срок эксплуатации согласно информации, предоставленной компанией Bridgestone. Шина для передней оси состоит из одинарного компаунда, шины для задней оси сделаны из тройного компаунда. Покрышки обладают улучшенным рисунком протектора, что позволяет надёжно производить дренаж воды из-под пятна контакта во время дождя или при езде по мокрой дорожной поверхности.

Задняя резина довольно быстро разогревается до оптимальной температуры, этот момент вы можете хорошо почувствовать благодаря высокому уровню сцепления при прохождении поворотов. Каждый раз при попытках затормозить задними тормозами, передние колёса стремились подняться вверх. Мотошины Bridgestone BT-023 отлично показывают себя во время езды под сильным дождём, обеспечивая надёжное сцепление и высокое качество обратной связи.

Новые мотопокрышки можно рекомендовать для летнего и круглогодичного использования, особенно на таких спортивных мотоциклах, как новый GSX1250F Suzuki или на новом VFR1200F Honda.

В итоге можно сказать, что мотошины Bridgestone BT-023 обладают высоким уровнем сцепления на мокрой дороге, показывает настоящие спортивные способности и обладают долговечным потенциалом.

 

Шинный тестер Adam Child недавно отправился в Шотландию чтобы протестировать новые спортивные универсальные шины от Bridgestone. Вот его заметки, сделанные после теста.

Новые шины класса спорт-туринг Bridgestone BT-023 подходят на все мотоциклы, начиная от Deaubilles до GSX-R1000S. Также новые шины Bridgestone BT-023 подходят и для более тяжёлых мотоциклов, таких как R1200RT BMW.

Новые шины стали заменой предыдущей модели Bridgestone BT-021 и имеют на 8-10% больший срок эксплуатации согласно информации, предоставленной компанией Bridgestone. Шина для передней оси состоит из одинарного компаунда, шины для задней оси сделаны из тройного компаунда. Покрышки обладают улучшенным рисунком протектора, что позволяет надёжно производить дренаж воды из-под пятна контакта во время дождя или при езде по мокрой дорожной поверхности.

Задняя резина довольно быстро разогревается до оптимальной температуры, этот момент вы можете хорошо почувствовать благодаря высокому уровню сцепления при прохождении поворотов. Каждый раз при попытках затормозить задними тормозами, передние колёса стремились подняться вверх. Мотошины Bridgestone BT-023 отлично показывают себя во время езды под сильным дождём, обеспечивая надёжное сцепление и высокое качество обратной связи.

Новые мотопокрышки можно рекомендовать для летнего и круглогодичного использования, особенно на таких спортивных мотоциклах, как новый GSX1250F Suzuki или на новом VFR1200F Honda.

В итоге можно сказать, что мотошины Bridgestone BT-023 обладают высоким уровнем сцепления на мокрой дороге, показывает настоящие спортивные способности и обладают долговечным потенциалом.