•Тайваньская Kymco, изготовитель бессчетных моделей скутеров, выводит на рынок Америки собственную флагманскую модель – Kymco MyRoad 700i.С технической точки зрения, установка имеет фактически все, что разрешено ожидать от скутера XXI века – движок 699 кубиков с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, с параллельным месторасположением цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, мощностью около 60 лошадиных сил. В том числе и трехступенчатую электрорегулируемую подвеску.
Тройные дисковые тормоза с ABS, наибольшая скорость – более 160 клм/ч. В том числе и система прогноза давления в покрышках.
Тройные дисковые тормоза с ABS, наибольшая скорость – более 160 клм/ч. В том числе и система прогноза давления в покрышках.
Новинка от Kymco
Перед выводом агрегата на рынок USA американских профессионалов и корреспондентов пригласили на Тайвань проверить аппарат в действии, покатавшись в рамках длительных анализ-драйвов по тайваньским дорогам. Впечатления у корреспондентов, в главном, позитивные.
Скутеры, которые сходят на американский рынок, по комплектации будут фактически такими же, как те, что предполагаются для собственного тайваньского рынка, лишь может быть станут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В реализации в USA данные скутеры появятся в сентябре. Американская стоимость агрегата пока не сообщается.
Скутеры, которые сходят на американский рынок, по комплектации будут фактически такими же, как те, что предполагаются для собственного тайваньского рынка, лишь может быть станут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В реализации в USA данные скутеры появятся в сентябре. Американская стоимость агрегата пока не сообщается.
•Тайваньская Kymco, изготовитель бессчетных моделей скутеров, выводит на рынок Америки собственную флагманскую модель – Kymco MyRoad 700i.С технической точки зрения, установка имеет фактически все, что разрешено ожидать от скутера XXI века – движок 699 кубиков с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, с параллельным месторасположением цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, мощностью около 60 лошадиных сил. В том числе и трехступенчатую электрорегулируемую подвеску.
Тройные дисковые тормоза с ABS, наибольшая скорость – более 160 клм/ч. В том числе и система прогноза давления в покрышках.
Тройные дисковые тормоза с ABS, наибольшая скорость – более 160 клм/ч. В том числе и система прогноза давления в покрышках.
Новинка от Kymco
Перед выводом агрегата на рынок USA американских профессионалов и корреспондентов пригласили на Тайвань проверить аппарат в действии, покатавшись в рамках длительных анализ-драйвов по тайваньским дорогам. Впечатления у корреспондентов, в главном, позитивные.
Скутеры, которые сходят на американский рынок, по комплектации будут фактически такими же, как те, что предполагаются для собственного тайваньского рынка, лишь может быть станут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В реализации в USA данные скутеры появятся в сентябре. Американская стоимость агрегата пока не сообщается.
Скутеры, которые сходят на американский рынок, по комплектации будут фактически такими же, как те, что предполагаются для собственного тайваньского рынка, лишь может быть станут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В реализации в USA данные скутеры появятся в сентябре. Американская стоимость агрегата пока не сообщается.