•Фирма Mercury в 2013 году выпустит измененную модель Mercury F150 EFI. 1-ая версия предоставленного продукта уже произвела фурор в 2011 году. Mercury F150 EFI считается наиболее легковесным лодочным двигателем в собственном секторе. Его характерные черты: надежность, живучесть, экономичность и прекрасные рабочие характеристики.
Новинка от компании Mercury
Сообразно итогам разных анализ-драйвов, проводимых близ западного канадского побережья с вышиной волн приблизительно 6-7 метров, в водах около Багамских островов и в открытом море возле острова Гваделупа, предоставленная модель двигателя отлично прошла все тесты. Она продолжала действовать при тяжких атмосферных критериях на протяжении многих дней и ночей. Не считая такого, Mercury F150 EFI способен вывести даже совсем тяжкие лодки (объемом около 6 метров) в режим глиссирования. Модель действует фактически неслышно при высочайшей интенсивности перемещения.
Не считая того, этот движок владеет прелестной совместимостью с хоть какой системой рулевого управления от компании Mercury. То же самое касается контрольно-измерительных устройств марки.
Использование сплава ХК 360 с невысоким вхождением меди разрешило защитить движок от ржавчины. Двигатель довольно комфортен в применении. Все, что будет нужно от его собственника: проверять верхнефронтальную систему выпуска воды, вовремя подменять топливный фильтр и смотреть за состоянием работы комбинированного клапана.
•Фирма Mercury в 2013 году выпустит измененную модель Mercury F150 EFI. 1-ая версия предоставленного продукта уже произвела фурор в 2011 году. Mercury F150 EFI считается наиболее легковесным лодочным двигателем в собственном секторе. Его характерные черты: надежность, живучесть, экономичность и прекрасные рабочие характеристики.
Новинка от компании Mercury
Сообразно итогам разных анализ-драйвов, проводимых близ западного канадского побережья с вышиной волн приблизительно 6-7 метров, в водах около Багамских островов и в открытом море возле острова Гваделупа, предоставленная модель двигателя отлично прошла все тесты. Она продолжала действовать при тяжких атмосферных критериях на протяжении многих дней и ночей. Не считая такого, Mercury F150 EFI способен вывести даже совсем тяжкие лодки (объемом около 6 метров) в режим глиссирования. Модель действует фактически неслышно при высочайшей интенсивности перемещения.
Не считая того, этот движок владеет прелестной совместимостью с хоть какой системой рулевого управления от компании Mercury. То же самое касается контрольно-измерительных устройств марки.
Использование сплава ХК 360 с невысоким вхождением меди разрешило защитить движок от ржавчины. Двигатель довольно комфортен в применении. Все, что будет нужно от его собственника: проверять верхнефронтальную систему выпуска воды, вовремя подменять топливный фильтр и смотреть за состоянием работы комбинированного клапана.