Рисунок1

 

•В мире утилитарных моделей свежий прорыв. LYNX Alpine 1200 SWT элементарно отбросил соперников лицом в снег. Ничего такого от BRP никак не ждали в новом году, однако инженеры и дизайнеры не подвели! 60см гусеница с шипами,130лс движок, ошеломляющая развесовка и рычажная подвеска. Задняя подвеска PPS с наиболее наилучшими признаками энергоемкости. Снегоход рулится в отсутствии проблем, катит тихо задним ходом в глубочайшем снегу и едет так комфортно как по трассе  так и по целине, что это можно обрисовать лишь эмоциями , а никак не словами ! Он поразил всех участников теста.Белоснежная краска непревзойденно смешивается с оранжевыми элементами на снегоходе: бампером, горным тормозом, задним бампером –багажником.

Новинка от BRP

Эти же быстрые брутальные обводы корпуса и дизайн «Стелс» , как у спортивных и туристических моделей BRP на новейшей платформе. Ну никак не клеится к данному снегоходу словечко «утилит».С левой стороны на капоте бросается в глаза вентиляционная сетка над лыжами. Это внутренний вентилятор, представленный лишь на данной модели, который остужает подкапотное пространство принудительно выводя наружу жаркий воздух от глушителя и двигателя. Рычаги передней подвески незначительно укорочены, если сопоставлять с туристическими моделями, для снижения центра тяжести.Высочайшая проставка руля, рукоятка КПП по-автомобильному имеет ход вперед-назад и режим пониженной передачи. Слева от руля размещен необыкновенный разъем- это розетка подзарядки аккумулятора. Обширное стекло с боковыми дефлекторами и регулируемыми зеркалами имеет систему «мягкого крепления» на клипсах. В случае переворота снегохода либо мощного удара по стеклу оно отстегивается и , как правило, остается цельным. Пластик от BRP был и остается одним из самых крепких в промышленности, он никак не утрачивает собственных параметров на любом холоде и никак не делается хрупким ни при каких критериях. Инновационная приборная панель с большим ЖК экраном и дублирующими стрелочными устройствами отлично заметна и отлично читается на ходу.  Практически никаких «почтовых ключиков» для пуска снегоходов такого уровня у BRP нет. Их давно уже поменяли прорезиненные брелки на витом шнуре с имобилайзером. Не считая охранной функции таковой брелок пристегивается шнуром к куртке и , в случае падения, останавливает снегоход.
 

Рисунок1

 

•В мире утилитарных моделей свежий прорыв. LYNX Alpine 1200 SWT элементарно отбросил соперников лицом в снег. Ничего такого от BRP никак не ждали в новом году, однако инженеры и дизайнеры не подвели! 60см гусеница с шипами,130лс движок, ошеломляющая развесовка и рычажная подвеска. Задняя подвеска PPS с наиболее наилучшими признаками энергоемкости. Снегоход рулится в отсутствии проблем, катит тихо задним ходом в глубочайшем снегу и едет так комфортно как по трассе  так и по целине, что это можно обрисовать лишь эмоциями , а никак не словами ! Он поразил всех участников теста.Белоснежная краска непревзойденно смешивается с оранжевыми элементами на снегоходе: бампером, горным тормозом, задним бампером –багажником.

Новинка от BRP

Эти же быстрые брутальные обводы корпуса и дизайн «Стелс» , как у спортивных и туристических моделей BRP на новейшей платформе. Ну никак не клеится к данному снегоходу словечко «утилит».С левой стороны на капоте бросается в глаза вентиляционная сетка над лыжами. Это внутренний вентилятор, представленный лишь на данной модели, который остужает подкапотное пространство принудительно выводя наружу жаркий воздух от глушителя и двигателя. Рычаги передней подвески незначительно укорочены, если сопоставлять с туристическими моделями, для снижения центра тяжести.Высочайшая проставка руля, рукоятка КПП по-автомобильному имеет ход вперед-назад и режим пониженной передачи. Слева от руля размещен необыкновенный разъем- это розетка подзарядки аккумулятора. Обширное стекло с боковыми дефлекторами и регулируемыми зеркалами имеет систему «мягкого крепления» на клипсах. В случае переворота снегохода либо мощного удара по стеклу оно отстегивается и , как правило, остается цельным. Пластик от BRP был и остается одним из самых крепких в промышленности, он никак не утрачивает собственных параметров на любом холоде и никак не делается хрупким ни при каких критериях. Инновационная приборная панель с большим ЖК экраном и дублирующими стрелочными устройствами отлично заметна и отлично читается на ходу.  Практически никаких «почтовых ключиков» для пуска снегоходов такого уровня у BRP нет. Их давно уже поменяли прорезиненные брелки на витом шнуре с имобилайзером. Не считая охранной функции таковой брелок пристегивается шнуром к куртке и , в случае падения, останавливает снегоход.