Когда шина находится в движении, её структура имеет тенденцию к равномерному распределению деформации, и элементы, из которых состоит шина, такие как: резиновые соединения, протектор, каркас и профиль, как правило, рассеивают энергию.

Новые мотошины Feelgreen были разработан с помощью F.E.A. технологии (анализа методом конечных элементов), которая использует понятие «сотрудничество» между этими элементами, а также определяет наилучшее сочетание деформированного состояния, выбор материала и геометрии для обеспечения наименьшего рассеивания энергии.
Значительный результат был получен, в частности, благодаря высокому содержанию кремния в резиновых смесях, новому рисунку протектора и новому профилю, специально разработанному с целью снижения сопротивления качению.
Элементы протектора также играют важную роль в сопротивлении качению, поэтому конструирование геометрии области протектора, а также рисунка протектора было фундаментальной работой, которая, к тому же, учитывала ещё и экологическую безопасность мотошин, благодаря продлению срока службы аккумулятора, используемого скутером.
Инновационный рисунок протектора был разработан так, чтобы улучшить прокат, правильную геометрию и расположение продольных и поперечных канавкок таким образом, чтобы гарантировать максимальную безопасность даже при езде по мокрым дорожным поверхностям.
Мотошины Metzeler Feelgreen также будут доступны и для других электроскутеров, которые планирует выпустить немецкий концерн специально для очередных Олимпийских игр.

 

Когда шина находится в движении, её структура имеет тенденцию к равномерному распределению деформации, и элементы, из которых состоит шина, такие как: резиновые соединения, протектор, каркас и профиль, как правило, рассеивают энергию.

Новые мотошины Feelgreen были разработан с помощью F.E.A. технологии (анализа методом конечных элементов), которая использует понятие «сотрудничество» между этими элементами, а также определяет наилучшее сочетание деформированного состояния, выбор материала и геометрии для обеспечения наименьшего рассеивания энергии.
Значительный результат был получен, в частности, благодаря высокому содержанию кремния в резиновых смесях, новому рисунку протектора и новому профилю, специально разработанному с целью снижения сопротивления качению.
Элементы протектора также играют важную роль в сопротивлении качению, поэтому конструирование геометрии области протектора, а также рисунка протектора было фундаментальной работой, которая, к тому же, учитывала ещё и экологическую безопасность мотошин, благодаря продлению срока службы аккумулятора, используемого скутером.
Инновационный рисунок протектора был разработан так, чтобы улучшить прокат, правильную геометрию и расположение продольных и поперечных канавкок таким образом, чтобы гарантировать максимальную безопасность даже при езде по мокрым дорожным поверхностям.
Мотошины Metzeler Feelgreen также будут доступны и для других электроскутеров, которые планирует выпустить немецкий концерн специально для очередных Олимпийских игр.