Знаменитая шинная компания из Японии Bridgetone ведёт работы по созданию мотошины, в основе которой будет лежать новейшие разработки. Данную моторезину собираются сделать функционирующей без применения воздуха.

Вполне возможно, что в будущем не нужно будет использовать пневматику или баллоны со сжатым воздухом, а также исчезнет извечная проблема проколов мотошин. Сегодня проводятся многочисленные испытания инновационной мотошины. главной её особенностью станет использование специального каркаса, сделанного из множества лопастей, расположенных на том месте, где у обычных моделей шин находится камера с воздухом. Благодаря особому строению, расположению и используемым компонентам при изготовлении шины, она способна показывать такие же характеристики езды, как и стандартная мотошина. Данную новинку, японская компания Bridgestone, создаёт уже на протяжении двух лет и только в настоящее время начала её всевозможные тесты. Стоит заметить, что безвоздушная технология при изготовлении мотошин не является новой и необычной. Данная система уже нашла своё применение при создании некоторых военных и индустриальных средствах передвижения. Однако новые разработки компании Bridgestone позволят сделать данную технологию более дешёвой и доступной, а безвоздушные шины станут хорошо утилизироваться.

Также стоит сказать и о недостатке данного типа мотошин — они имеют гораздо больший вес, чем стандартная моторезина.

Если углубиться в историю, то подобие современным разработкам, было предложено ещё в 1932 году, когда мотогонщик из Англии по имени Лес Блекборо предложил использовать на мотоцикле деревянные шарики, которые должны были заменить мотошины.

 

Знаменитая шинная компания из Японии Bridgetone ведёт работы по созданию мотошины, в основе которой будет лежать новейшие разработки. Данную моторезину собираются сделать функционирующей без применения воздуха.

Вполне возможно, что в будущем не нужно будет использовать пневматику или баллоны со сжатым воздухом, а также исчезнет извечная проблема проколов мотошин. Сегодня проводятся многочисленные испытания инновационной мотошины. главной её особенностью станет использование специального каркаса, сделанного из множества лопастей, расположенных на том месте, где у обычных моделей шин находится камера с воздухом. Благодаря особому строению, расположению и используемым компонентам при изготовлении шины, она способна показывать такие же характеристики езды, как и стандартная мотошина. Данную новинку, японская компания Bridgestone, создаёт уже на протяжении двух лет и только в настоящее время начала её всевозможные тесты. Стоит заметить, что безвоздушная технология при изготовлении мотошин не является новой и необычной. Данная система уже нашла своё применение при создании некоторых военных и индустриальных средствах передвижения. Однако новые разработки компании Bridgestone позволят сделать данную технологию более дешёвой и доступной, а безвоздушные шины станут хорошо утилизироваться.

Также стоит сказать и о недостатке данного типа мотошин — они имеют гораздо больший вес, чем стандартная моторезина.

Если углубиться в историю, то подобие современным разработкам, было предложено ещё в 1932 году, когда мотогонщик из Англии по имени Лес Блекборо предложил использовать на мотоцикле деревянные шарики, которые должны были заменить мотошины.