Сейчас большое количество владельцев мотоциклов выбирают бывшие в употреблении мотошины. Это может быть по нескольким причинам. В основном, стоимость б.у. шин несколько меньше, чем их новых аналогов. Однако свой срок эксплуатации они ещё не выработали до конца. Также, владельцы мотоциклов приобретают для себя старые комплекты мотошин, чтобы от души поездить, не боясь испортить новые покрышки.

Вот несколько советов о том, как правильно выбрать бывшую в употреблении моторезину.

Перед тем, как приобретать такой тип покрышек, обязательно поинтересуйтесь у их продавца следующими вещами. Во-первых, нужно узнать степень износа продаваемых покрышек. Если у продавца возникают трудности с ответом на этот вопрос, то существует большая вероятность того, что данный комплект уже очень давно используется и практически выработал весь свой ресурс. Во-вторых, нужно помнить, что в среднем  мотошины могут исправно работать около трёх лет, и в конце этого срока многие покрышке уже не обладают пригодными параметрами, которые были заложены в них производители. В том случае, если протектор стёрся более, чем на 3,2 миллиметра и на нём уже присутствуют многочисленные трещины, то использовать такую моторезину уже становится опасно. Обязательно осмотрите целостность протектора и проверьте нет ли на нём латок.

Перед тем, как поступить в продажу, моторезина подвергается более интенсивным тестам, чем шины для автомобилей. Такие жёсткие испытания возникают в связи с более серьёзными условиями использования.

Мотошины бывшие в употреблении также могут обладать неравномерным износом, однако такие повреждения не должны быть сильными.

 

Сейчас большое количество владельцев мотоциклов выбирают бывшие в употреблении мотошины. Это может быть по нескольким причинам. В основном, стоимость б.у. шин несколько меньше, чем их новых аналогов. Однако свой срок эксплуатации они ещё не выработали до конца. Также, владельцы мотоциклов приобретают для себя старые комплекты мотошин, чтобы от души поездить, не боясь испортить новые покрышки.

Вот несколько советов о том, как правильно выбрать бывшую в употреблении моторезину.

Перед тем, как приобретать такой тип покрышек, обязательно поинтересуйтесь у их продавца следующими вещами. Во-первых, нужно узнать степень износа продаваемых покрышек. Если у продавца возникают трудности с ответом на этот вопрос, то существует большая вероятность того, что данный комплект уже очень давно используется и практически выработал весь свой ресурс. Во-вторых, нужно помнить, что в среднем  мотошины могут исправно работать около трёх лет, и в конце этого срока многие покрышке уже не обладают пригодными параметрами, которые были заложены в них производители. В том случае, если протектор стёрся более, чем на 3,2 миллиметра и на нём уже присутствуют многочисленные трещины, то использовать такую моторезину уже становится опасно. Обязательно осмотрите целостность протектора и проверьте нет ли на нём латок.

Перед тем, как поступить в продажу, моторезина подвергается более интенсивным тестам, чем шины для автомобилей. Такие жёсткие испытания возникают в связи с более серьёзными условиями использования.

Мотошины бывшие в употреблении также могут обладать неравномерным износом, однако такие повреждения не должны быть сильными.